Таблица 11
Название журнала | Тираж | Периодичность | Уровень полиграф исполнения | Стоимость размещения рекламы | Характери ауд Численность | Категория | Наличие скидок на имиджевую рекламу | Общая оценка престижа |
1. Эксперт | 1 р. в нед. | российские и иностр. менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители ком. и гос. структур | ||||||
2. Российский экономический журнал | ежемес. | |||||||
3. Коммерческий вестник | - | ежемес. | ||||||
4. Деньги и кредит | ежемес. | |||||||
5. Вопросы экономики | ежемес. | |||||||
6. Деловая жизнь | ежемес. | |||||||
7. Бизнес | ежемес. | |||||||
8. Деньги | 1р. в нед. | |||||||
9. Деловые люди | ежемес. | люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений | + | |||||
10. Коммерсантъ | 1р. в нед. | государственные деятели, бизнесмены, финансовые воротилы | ||||||
11. Финансы | ежемес. | |||||||
12. Финансы и кредит | - | ежемес. | ||||||
13. Экономист | ежемес. | |||||||
14. Дайджест- директор | ежемес. | |||||||
15. Торгово- промышлен- ные ведомос- ти | еженед. | |||||||
16. Промышлен- ная и коммер- ческая инфор- мация | - | еженед. | ||||||
17. Новая деловая книга | 2 р. в м-ц | |||||||
18. Консультант директора | 2 р. в м-ц | |||||||
19. Бизнес-класс | 10 р. в год |
* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.
Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ, Эксперт.
"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.
По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.
Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.
Журнал обладает следующими достоинствами:
- высокое качество полиграфии,
- гибкие цены,
- регулярная аудитория,
- широкая география распространения,
- наличие тематических досье,
- устойчивый имидж журнала среди бизнесменов, менеджеров, политиков и правительственных чиновников.
Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.
С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.
"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.
Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.
Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".
"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.
Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.
Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.
Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.
При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).
Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.
Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице: