Уровень адмиралов и качество команды

Перед тем, как начнется игра, игроки должны определить качество командующий и экипажей для обеих сторон. Оно обыкновенно будет определяться, основываясь на их сравнительной оценке согласно историческим сведениям. Впрочем, мы также сделали так, что эти качества могут быть генерированы произвольно.

Для отображения их в игре характеристики выбираются или генерируются для следующих уровней.

· При Дуэли на каждом корабле есть Капитан. Для каждого корабля также создается отдельная характеристика Экипажа. Исключение: Отрядам истребителей и мелких кораблей по договоренности игроков можно использовать единые характеристики командования и экипажа. Это будет весьма мудро, если в игре есть много мелких кораблей.

· При Сражении командир дается на каждый отряд. Команда на каждом корабле отряда генерируется для всего отряда в целом.

· У каждой стороны все есть главнокомандующий, который определяется после того, как будут сгенерированы все капитаны и адмиралы.

Адмиралы и Капитаны

При Дуэли у каждого корабля есть Капитан, чей уровень отражает его тактическое мастерство и инициативу. Этот уровень случайно генерируется с помощью d10. Результат броска d10 модифицируется за национальность.

При Сражении каждый отряд возглавляется Адмиралом. Каждому из них присвоен уровень в зависимости от его тактического мастерства и инициативы.

В обоих случаях получившийся в итоге показатель используется во время Фазы инициативы и при создании экипажей.

Главнокомандующий

Сгенерированный выше показатель инициативы для ОДНОГО из капитанов (для Дуэли) или адмиралов (для Сражения) увеличивается на +1. Это может использоваться, как чтобы получить командира с +3, так и чтобы улучшить капитана с -2.

После этого Адмирал/Капитан с самым большим получившимся в итоге показателем инициативы назначается главнокомандующим для своей стороны.

Распределение командиров по кораблям/отрядам

После того как сгенерированы все показатели командования, получившиеся коэффициенты распределяются по отрядам или кораблям.

Лучшие показатели должны быть даны лучшему отряду или кораблю. Вполне логично, что должен быть главнокомандующий. Отрядам, которые исторически были под плохим командованием, должны быть даны худшие показатели

При Цусиме русский адмирал Фелькерзам умер незадолго до сражения, и согласно этим правилам ему следует дать наихудшее значение.

Экипаж

В реальности у капитана каждого корабля также должен быть показатель уровня командования, отражающий насколько эффективно он управляется со своим кораблем. С точки зрения игровой механики это отображается тем, что каждому экипажу дается показатель уровня, отражающий их обученность и способности. Этот коэффициент применяется при стрельбе и борьбе с повреждениями. Характеристики генерируются с помощью d10, бросок которого модифицируется как за национальность, так и за уровень Адмирала или Капитана. При этом сначала командиры назначаются в отряды и на корабли, а затем уже генерируются экипажи, и это уже не меняется.

Кидаем d10 для определения качества двух японских командующих. Выпало 9 и 4, измененяемые на +2 за национальность до 11 и 6. Соответственно на этой стадии их показатель командования будет +2 и 0. Затем характеристики одного из этих двоих могут быть увеличены на +1, так чтобы получилось либо +3, либо +1, игрок выбирает первый вариант с +3. Это должен быть адмирал Того. Затем генерируется экипаж: для Того выпадает 5, а для его товарища Накадзимы – 3, модифицируемые за национальность и командующих до 10 и 5, так что экипажи это Элита (+2) и Нормальный (0).

Если бы это были русские с коэффициентом -2, то итоговые результаты для обоих командующих были бы 7 (+0) и 2 (-1). Один из них может быть улучшен (но кто? Мы снова решаем повысить лучшего из них до +1). Наконец, используя те же значения кубика, итоговые результаты для экипажей будут 3 (плохой -1) и 0 (неопытный -2).

Таблица для создания командующих и экипажей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: