Столкновения и тараны

Учтите, что истребители и меньшие корабли не могут столкнуться или быть протараненными или таранить другие корабли из-за их высокой маневренности.

Столкновения и тараны определяются по положению моделей кораблей по окончании всех передвижений. Если два и более корабля из разных отрядов находятся менее, чем в 5 см друг от друга и на сходящихся курсах в 30 и более градусов, то это рассматривается как возможное столкновение. Если какой-либо корабль соприкоснулся подставками с другим кораблем, который уже двигался в этот ход, то этот случай рассматривается как возможный таран.

Исход столкновения или успешного намеренного тарана зависит от того, что собираются делать оба игрока, когда это случается. Для каждого корабля объявляется, хочет ли он таранить или же избежать столкновения.

Затем оба игрока кидают 1d10, модифицируя бросок согласно следующей таблице

Модификаторы для столкновения и тарана
Скорость корабля больше 25 узлов Корабль хочет таранить +1
Скорость корабля меньше 15 узлов -1
Качество команды +/-?
У корабля заклинен руль -2

Тот, у кого результат больше, преуспевает в своих намерениях. Если же результат ничейный, то происходит случайное столкновение.

Т-образное столкновение

Оно происходит, если двигающийся корабль наносит удар в борт под углом 45-90 град по отношению к курсу протараненного корабля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: