Пример брифа на разработку имиджевой рекламной концепции компании «Альфа-строй»

Постановка задачи 1. Предложить три варианта позиционирования кампании «Альфа-строй» в рамках описанной ниже концепции «динамики и надежности». 2. Предложить концепцию PR-продвижения бренда. 3. Создать: · рекламный макет для размещения в прессе: черно-белый А2; · рекламный макет для размещения в наружной рекламе/прессе; цветной А4; · концепцию ТВ-ролика и радиоролика: 30,15 и 5 сек.;
Предыстория проекта (почему мы этого хотим, какую проблему мы решаем) 1. Мы решили запустить имиджевую кампанию для увеличения спонтанного знания бренда «Альфа-строй» и донесения до целевой аудитории нашего позиционирования. 2. До сих пор бренд «Альфа-строй» не продвигался, рекламировались лишь отдельные дома и квартиры в целях обеспечения текущих продаж
Что мы говорим потребителям (основная мысль кампании) Компания «Альфа-строй» — это сильная и, возможно, самая надежная компания в Екатеринбурге, которая много и быстро строит
Чего мы ожидаем от потребителей в результате контакте с рекламными материалами 1. Потребители должны узнать и запомнить бренд «Альфа-строй». 2. При упоминании «Альфа-строй» у потребителей должны возникать ассоциации с новыми квартирами и надежностью. 3. Потребители должны поверить в надежность «Альфа-строй» и начать рассказывать об «Альфа-строй» своим друзьям и знакомым. 4. Мы не ждем того, что клиенты сразу придут к нам с деньгами
Поддержка обещания (почему это правда) 1. Расшифровка УТП продукта, основная идея. 2. Это правда, потому что у компании «Альфа-строй» много строящихся объектов, площадки по всему городу, динамично появляются все новые дома
Основной движущий мотив (почему потребитель будет совершать покупки) «Альфа-строй» — надежная фирма, она выполняет свои обязательства, строительство никогда не стоит, а поэтому они и мне гарантированно и быстро построит (а не присвоит мои деньги) новую квартиру точно в срок
Продукт 1. Продукт — это компания, занимающаяся строительством квартир. Для потребителя важными характеристиками продукта являются: · своевременная сдача жилья; · риски, связанные с тем, что жилья пока нет и оно может вообще остаться недостроенным; · стоимость квартир; · ясность конечной суммы и размера выплат; 2.Конкурирующие бренды — это: · другие компании-застройщики; · квартиры на вторичном рынке жилья
К кому мы обращаемся (целевая аудитория) Женщины и мужчины; 30-55 лет; доход В-В+; специалисты, служащие, руководители среднего и высшего звена. В ближайший год планируют улучшить свои жилищные условия, однако заранее ориентируются не на новые квартиры, а на «вторичный» рынок жилья. Они либо даже не рассматривают вариант новой квартиры, либо считают, что покупать квартиры в новостройках, во-первых, опасно, во-вторых, дорого
Характер бренда Масштабный, динамичный, надежный, ответственный
Ценности бренда 1. Всегда отвечать за свои слова. 2. Много и упорно работать. 3. Стремиться к лучшей жизни и постоянно развиваться
Неизменные элементы бренда 1. Логотип «Альфа-строй» (представляется дополнительно). 2.Цветовая гамма: оранжевая, темно-зеленая, белая (предоставляется дополнительно). 3. Фирменные шрифты (представляются дополнительно).
Критерии для оценки вариантов концепций 1.Увлекательность, «цепляемость» рекламных и PR-материалов. 2. Запоминаемость бренда. 3. Соответствие позиционированию, характеру бренда

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: