- Болдырев В.А. Компетенция органов публичной власти по управлению унитарными предприятиями // Право и экономика. 2011. № 2, 15-19.*
- Грибанов Д.В. Ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики // Российский юридический журнал. 2010. № 4 (73).. С. 1444-145..*
- Демидов М.В. Парламентский финансовый контроль и факторы его действительности // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 11. С. 2-5.*
- Елисеев В.С. О видах и месте экономических обязательств в системе методов государственного регулирования экономики // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 5. С. 44-48.*
- Зырянов С. М. Процессуальная форма осуществления административного надзора / Журнал российского права. - 2010.- №1. - С. 74-84.*
- Мартынов А. В. Философия и феноменология административного надзора: новые научные подходы к формированию концепции в условиях модернизации Российского государства и права // Административное право и процесс. - 2010.- №5. - С. 9-14. *
- Новикова И.П. Актуальные проблемы финансово-правового регулирования валютной системы Российской Федерации // Государство и право. 2009. № 3. С. 107-112..*
- Серков П.П. Административно-правовое принуждение в производстве по делам об административных правонарушениях // Закон. 2010. № 6. С. 89-94.*
- Таможенный кодекс Таможенного союза: текст с изм. и доп. На 2012 г.- М.: Эксмо, 2012.- 288 с.
- Тюрин В. А. О понятии мер пресечения в административном законодательстве // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО / Российская Академия наук; РАН. Институт государства и права.—М...—2002.—№7; №8; №9.—С. 23-29.
- Шалыгин Б. И. Применение контрольно-надзорными органами законодательства об административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности // Административное право. - 2009.- №1. - с. 27-50. *
- Якимов А.Ю. Меры административного принуждения (комплексный подход к формированию механизма правоприменения) // Государство и право. 2008. № 7. С. 82-87.*
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ