Этап 1. МС-1 – КП-1

Связка осуществляет подъем участников на скальную стенку.

Количество ППС – 2. Протяженность – 6,5 м. Крутизна склона от 90о.

Этап 2. КП-1 – КП-2. Связка осуществляет траверс склона по судейским перилам.

Количество ППС - 3.

Этап оборудован двойными судейскими перилами. Протяженность 5м. Крутизна склона 90о.

Этап 3. КП-2 – МФ.

Связка осуществляет спуск участников к МФ по командным перилам на ФСУ.

Расстояние от КП-3 до МФ - 6,5 м.

Этап оборудован 2 глухими судейскими карабинами.

Маршрут-2: Подъем МС-2 – КП-1, навесная переправа КП-1 – КП-2, спуск КП-2 – МФ-2.

Этап 1. МС-2– КП-1.

Связка осуществляет подъем на скальную стену свободным лазанием.

Протяженность – 6,5 м. Крутизна склона от 90о-110о. Количество ППС – 2.

Этап 2. КП-1 – КП-2.

Связка осуществляет траверс склона по судейским двойным перилам. Протяженность – 4 м. Количество пунктов перестежки – 2.

Этап 3. КП-2 – КП-3.

Связка осуществляет переправу по двойным судейским перилам.

Этап оборудован двойными судейскими перилами. Протяженность 9м.

Этап 3. КП-3 – МФ.

Связка осуществляет спуск к МФ на ФСУ по судейским перилам.

Протяженность - 6,5 м. Этап оборудован 2 глухими судейскими карабинами.

Открытый Кубок Ново-Савиновского района г. Казани по спортивному туризму.

Дисциплина – дистанция – горная – связка.

Марта 2014г.

Условия прохождения дистанции «Связки»

Класс дистанции 2

Количество маршрутов 2

Количество этапов по 2 на каждом маршруте

Протяженность 27 м и 41м.

Перепад высот 7 м

Общие положения:

1. Дистанция содержит 2 маршрута, каждый из которых проходится каждой связкой.

2. Все КП, ПС, МС и МФ находятся в опасной зоне, оборудованы двойными перилами для самостраховки и судейскими карабинами и крючьями для организации точек страховки и закрепления веревок.

3. Волочение веревок по дистанции не допускается

  1. Определение результатов по сумме времени прохождения двух маршрутов дистанции плюс штрафное время, при равенстве результатов преимущество отдается команде, стартовавшей ранее.

5. Страховка на всех этапах – командная, осуществляется через ФСУ. Посещением КП и ПС считается постановка участника на самостраховку. На участках подъема 1-й участник обеспечивается верхней судейской страховкой. Судейская страховка снимается после постановки на самостраховку: После отстёгивания судейской страховки, участник самостоятельно протравливает ее вниз.

6. Финиш определяется по моменту снятия и финиширования веревок.

Маршрут – 1: Подъем МС-1 – КП-1, маятник КП-1 – КП-2, подъем-траверс КП-2 – КП-3, спуск КП-3 – МФ, транспортировка груза на всей дистанции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: