Устанавливать лимиты на получение наличных денежных средств по карте с уведомлением Держателя в Отчете, через информационные стенды подразделений Банка и web-сайт Банка

6. УСЛУГА «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

6.1. Банк предоставляет Держателю услуги дистанционного доступа к счетам карт, подключенным к услуге «Мобильный банк» («Мобильный банк») с использованием мобильной связи.

6.2. Списание/перечисление денежных средств со счетов международных банковских карт Банка, указанных в Заявлении, на счета организаций и/или на счета в Банке осуществляется на основании полученного Банком сообщения, направленного с использованием средства мобильной связи и содержащего номер телефона, указанный в Заявлении («Сообщение»).

6.3. Держатель подтверждает, что полученное Банком Сообщение является распоряжением Держателя на проведение операций по счету карты.

6.4. Перечень организаций, которым возможны платежи, размещается на сайте Банка. Организация и реквизиты платежа для перечисления средств должны быть определены Держателем в поручении на перечисление денежных средств с использованием «Мобильного банка» («Поручение»), или подтверждены с номера телефона, указанного в Заявлении, в ответ на запрос Банка.

6.5. Списание/перечисление денежных средств со счетов карт на счета карт осуществляется с учетом следующих ограничений:

- если валюта счета карты получателя доллары США/евро – операция разрешена при условии, что карта, с которой осуществляется перевод, и карта получателя выпущены к счетам, открытым на имя одного и того же физического лица;

- операция перечисления денежных средств с кредитной карты на счета других карт не осуществляется.

6.6. Оплата Держателем комиссии за передачу сообщений, взимаемой оператором мобильной связи, не является предметом настоящего Договора.

6.7. Держатель дает согласие (заранее данный акцепт) Банку и Банк имеет право без дополнительного акцепта Держателя на списание со счета карты:

- платы за «Мобильный банк», предусмотренную Тарифами Банка;

- суммы денежных средств, перечисляемых организациям и/или на счета, открытые в Банке, на основании Сообщения.

6.8. В случае если для списания платы за «Мобильный банк» средств на счете карты недостаточно, Банк имеет право блокировать/не предоставлять услуги «Мобильный банк».

6.9. Банк не несет ответственности:

- в случае указания в Сообщении неверного реквизита платежа и/или суммы платежа, а также по спорам и разногласиям, возникающим между Держателем и организациями-получателями платежа, если споры и разногласия не относятся к предоставлению услуг « Мобильного банка »;

- по претензиям лиц - владельцев номеров мобильных телефонов, указанных Держателем в Заявлении;

- за недоставку сообщения на телефон Держателя, в случае если это обусловлено причинами, не зависящими от Банка (сообщение не отправлено оператором мобильной связи, телефон держателя недоступен длительное время и т.п.).

6.10. Держатель соглашается на передачу распоряжений, поручений и/или информации по каналам связи, осознавая, что такие каналы не всегда являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации.

6.11. Услуги «Мобильного банка» по карте предоставляются до:

- их блокировки в соответствии с Руководством пользователя;

- отключения от «Мобильного Банка» на основании заявления на отключение от «Мобильного банка» (отключение производится Банком в течение трех рабочих дней с даты оформления заявления);

- отказа Держателя от дальнейшего использования карты (отключение производится Банком в течение 3 рабочих дней с даты получения Банком заявления Держателя о закрытии карты или сдачи карты в Банк, либо, если Держатель отказался от очередного перевыпуска карты, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока действия карты). При отключении карты, по счету которой производится оплата «Мобильного банка», от «Мобильного банка» отключаются все подключенные карты, для всех мобильных телефонов, оплата по которым производится по счету отключаемой карты;

- их блокировки Банком в случае прекращения действия карты по инициативе Банка (отключение производится Банком в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении действия карты). При прекращении Банком действия карты, по счету которой производится оплата «Мобильного банка», от «Мобильного банка» отключаются все подключенные карты, для всех мобильных телефонов, оплата по которым производится по счету закрываемой Банком карты.

7. УСЛУГА «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

7.1. «Сбербанк ОнЛ@йн» – комплекс программно-аппаратных средств Банка, предназначенный для предоставления клиентам услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» через глобальную сеть Интернет. Банк предоставляет Держателю услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», указанные в перечне, размещенном на сайте Банка, по счетам карт, при условии наличия у Держателя денежных средств на счете/Доступного лимита по карте, достаточных для совершения операции и взимания Банком платы в соответствии с Тарифами Банка.

7.2. Доступ Держателя к услугам «Сбербанк ОнЛ@йн» через сеть Интернет осуществляется при условии его успешной идентификации и аутентификации на основании Идентификатора пользователя и Постоянного пароля, которые Держатель может получить одним из следующих способов:

- с использованием своей основной банковской карты ОАО «Сбербанк России» через Устройство самообслуживания Банка (при наличии на Устройстве самообслуживания Банка технической возможности). Операция получения Идентификатора пользователя и Постоянного пароля подтверждается ПИН-кодом;

- Постоянный пароль – в виде SMS-сообщения с использованием номера мобильного телефона, подключенного Держателем к услуге «Мобильный банк». Идентификатор пользователя - через Контактный Центр Банка (при условии сообщения Держателем номера своей банковской карты Банка и корректной Контрольной информации по карте).

7.3. Для снижения рисков, связанных с работой в сети Интернет, операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» Клиент подтверждает Постоянным паролем (вводится при входе в систему «Сбербанк ОнЛ@йн») и/или Одноразовыми паролями (вводятся при совершении операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»). Одноразовые пароли Клиент может получить:

- через Устройство самообслуживания Банка с использованием своей основной банковской карты Банка. Операция получения одноразовых паролей подтверждается ПИН-кодом;

- в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, подключенного Клиентом к услуге «Мобильный банк» (при выборе данного способа получения Одноразового пароля в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»).

Необходимость подтверждения операции Одноразовым паролем и тип Одноразового пароля для подтверждения операции определяет Банк и информирует Клиента в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» при совершении операции.

7.4. Держатель обязуется хранить в недоступном для третьих лиц месте и не передавать другим лицам свои Идентификатор пользователя, Постоянный пароль и Одноразовые пароли.

7.5. Держатель соглашается с тем, что подтверждение им операций (Электронных документов/поручений) в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» Постоянным и/или Одноразовым паролем, является аналогом собственноручной подписи Держателем бумажных документов/договоров с Банком, и документ в электронной форме может служить доказательством в суде.

7.6. Электронные документы/поручения в «Сбербанк ОнЛ@йн» принимаются и передаются без их последующего представления на бумажном носителе. Полученные Одноразовые пароли также могут использоваться Держателем для подтверждения операций оплаты товаров и услуг в сети Интернет с применением технологий «SecureCode» или «Verified by Visa» платежных систем MasterCard International или Visa International.

7.7. Держатель несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных паролей.

7.8. Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за последствия компрометации Идентификатора пользователя, Постоянного пароля и Одноразовых паролей, а также за убытки, понесенные Держателем в связи с использованием им системы интернет-банка (в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц).

7.9. Держатель соглашается с получением услуг через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации при её передаче через сеть Интернет.

7.10. Держатель самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения. В случае получения услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» на не принадлежащих Клиенту вычислительных средствах, Клиент соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации, а также возможными неправомерными действиями третьих лиц.

7.11. Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности в случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» и проведения операций через сеть Интернет по независящим от Банка обстоятельствам.

7.12. В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Держателем средств получателям через «Сбербанк ОнЛ@йн» Держатель самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.

7.13. Держатель соглашается с тем, что Банк имеет право:

7.13.1. В одностороннем порядке прекратить предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в случае нарушения Держателем своих обязательств по настоящим Условиям.

7.13.2. Держатель дает согласие (заранее данный акцепт) Банку и Банк имеет право без дополнительного акцепта Держателя на списание со счетов Держателя платы за услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в соответствии с Тарифами Банка.

7.13.3. Приостановить предоставление услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» при выявлении фактов и признаков нарушения информационной безопасности, а также в случае неоднократного некорректного ввода Постоянного пароля.

7.13.4. Устанавливать лимиты на совершение операций в «Сбербанк ОнЛ@йн», а также реализовывать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» другие механизмы, сокращающие риски Банка и Держателя.

7.14. Держатель обязуется:

7.14.1. Уплачивать Банку плату за услуги, предоставленные с использованием услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», в соответствии с Тарифами Банка.

7.14.2. Самостоятельно осуществлять контроль исполнения Банком Электронных документов/поручений.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1.Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора.

8.2.Банк не несет ответственности за сбои в работе почты, сети Интернет, сетей связи, возникшие по не зависящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка и Отчетов по Счету карты.

8.3.Банк не несет ответственности в случае если информация о карте, ПИН-коде, Контрольной информации Клиента, Идентификаторе пользователя, паролях системы «Сбербанк ОнЛ@йн» станет известной иным лицам в результате недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования.

8.4.Банк не несет ответственности за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и Договором процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами.

8.5.Банк не несет ответственности:

- в случаях невыполнения Клиентом условий Договора;

- в случаях отказа торгово-сервисного предприятия в проведении операций оплаты покупок/услуг с использованием электронного терминала по причине отказа Держателя от ввода ПИН-кода;

- в случаях отказа торгово-сервисного предприятия в проведении операций оплаты покупок/услуг по причине необходимости дополнительной проверки правомерности проведения операции;

- за введение торгово-сервисными предприятиями дополнительных комиссий за оплату покупок/услуг по картам;

- за ограничения по суммам проводимых операций и за порядок идентификации Держателей, применяемые торгово-сервисными предприятиями и другими банками.

8.6.Ответственность Банка перед Клиентом ограничивается документально подтвержденным реальным ущербом, возникшим у Клиента в результате неправомерных действий Банка. Ни при каких обстоятельствах Банк не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если он был уведомлен о возможности их возникновения.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Банк вправе внести изменения в Договор в одностороннем порядке (за исключением условий, предусмотренных п.3.1). В случае внесения Банком изменений, Банк не менее чем за 30 календарных дней уведомляет об этом Держателя в Отчете и/или через информационные стенды подразделений Банка и/или web-сайт Банка. Если в течение 30 календарных дней со дня извещения Держателя о внесении изменений Держатель не уведомил Банк о своем несогласии с предложенными изменениями, изменения вступают в силу.

9.2. Держатель соглашается с тем, что Банк имеет право на хранение и обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Держателя, в том числе, указанной в Заявлении Держателя и/или в иных документах, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Банку в связи с заключением Договора в целях исполнения договорных обязательств, а также разработки банком новых продуктов и услуги и информирования Держателя об этих продуктах и услугах.

Банк имеет право проверить достоверность представленных Держателем персональных данных, в том числе, с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при рассмотрении вопросов о предоставлении других услуг и заключении новых договоров.

Согласие Держателя на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия Договора, а также в течение 5 лет с даты прекращения действия Договора. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Держатель уполномочивает Банк:

9.2.1. предоставлять Держателю сведения о проводимых операциях по счетам Держателя, выписки по счетам, информацию, связанную с исполнением Договора, предложения Банка, информационные и рекламные сообщения об услугах Банка путем организации почтовых рассылок, рассылок SMS-сообщений, рассылок по электронной почте в адрес Держателя, а также посредством телефонной связи;

9.2.2. предоставлять информацию о персональных данных Держателя третьей стороне, с которой у Банка заключено соглашение о конфиденциальности, в целях осуществления телефонной связи с Держателем для передачи информационных и рекламных сообщений об услугах Банка;

9.2.3. предоставлять Партнеру Банка информацию о Держателе для осуществления регистрации в программах по выпуску карт, проводимых Банком и Партнерами Банка по выбранному Держателем карточному продукту, необходимую для исполнения Договора;

9.2.4. для целей хранения документов, содержащих персональные данные Держателя, а также для создания и хранения их электронных образов, предоставлять указанные документы специализированной компании, с которой у Банка заключен договор об оказании услуг и соглашение о конфиденциальности.

9.3. Договор может быть расторгнут по инициативе Держателя с предварительным письменным уведомлением Банка. При расторжении Договора платы, удержанные в соответствии с Тарифами Банка, не возвращаются.

9.4. Договор прекращает свое действие при выполнении совокупности следующих условий:

- сдачи карты(всех дополнительных карт) (возврат в Банк карты Credit Momentum не требуется) или подачи заявления об ее утрате,

- погашения в полном объеме Общей задолженности по карте, включая комиссии в соответствии с Тарифами Банка,

- завершения мероприятий по урегулированию спорных операций,

- закрытия Счета карты.

9.5. Закрытие Счета карты и возврат остатка денежных средств, зачисленных на Счет карты сверх Общей задолженности (путем перевода средств на Счет, указанный в заявлении Держателя), производится при выполнении условий, перечисленных в п.9.4, по истечении 30-ти календарных дней:

- с даты возврата карты, выпущенной к этому Счету, или истечения срока действия карты;

- либо с даты подачи заявления о закрытии карты Credit Momentum, выпущенной к Счету;

- или с даты подачи заявления об утрате карты при невозможности сдачи в Банк действующих карт.

9.6. При отсутствии операций по карте/Счету карты в течение срока ее действия Договор утрачивает силу. Прекращение действия Договора является основанием для закрытия Счета карты.

9.7. Держатель не вправе полностью или частично переуступать свои обязательства по Договору другому лицу без согласия Банка.

9.8. Все споры по настоящему Договору рассматриваются в соответствии с действующим законодательством по искам Держателя кредитной карты к Банку в суде, определяемом Держателем кредитной карты на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», по искам Банка к Держателю кредитной карты споры рассматриваются в суде/мировым судьей по месту нахождения филиала Банка, осуществившего выдачу кредитной карты Держателю.


[1] К операциям в торгово-сервисной сети приравниваются: операции оплаты услуг через Устройства самообслуживания сторонних организаций; операции без предъявления карты, включая оплату через Интернет; операции оплаты услуг через Устройства самообслуживания ОАО «Сбербанк России», посредством системы “Мобильный банк” в пользу организаций, с которыми у ОАО «Сбербанк России» заключены соответствующие договоры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: