Принцип работы системы

В полете электрическая схема тормозной системы (кроме БУПТ) обесто­чена, полости тормозов соединены со сливом. Это выполнено для того, чтобы исключить возможность приземления с заторможенными колесами.

Блокировка торможения снимается после срабатывания КВ обжатия глав­ных ног шасси с задержкой времени 5±1 сек или по сигналу МТТГ при раскрутке колес до скорости, соответствующей V=50±10 км/час (если нет сигнала с КВ обжатия шасси).

При снятии блокировки система приходит в рабочее состояние. При нажа­тии на педали концевые выключатели в УЭ-62А подают 27В в БУПТ, который включается в работу и выдает 115 В на УЭ-62А и на ДОСМ, включая их в работу. Также с БУПТ подается 27 В на распределители 774600, которые срабатывают и подают НГЖ к УГ-166.

Сигнал переменного тока с УЭ-62А, пропорциональный обжатию педалей, подается на БУПТ, который формирует управляющий сигнал.

Управляющий сигнал с БУПТ-24 поступает на УГ-166, который в свою очередь подает давление на тормоза тележки соответствующей ноги. Величина давления в тормозах пропорциональна управляющему сигналу БУПТ.

Как только в тормозах появляется давление, на выходе датчиков обратной связи ДОСМ появляется сигнал, который подается в БУПТ, где он сравнивается с сигналом соответствующего задатчика давления УЭ62А-2. В момент, когда сигнал с ДОСМ достигнет заданной величины, БУПТ прекратит дальнейший рост давления.

С МТТГ в БУПТ поступают сигналы в виде напряжения переменного тока, величина и частота которого пропорциональны фактической скорости катящегося колеса. В блоке управления величины сигналов (величины скоростей) колес соответствующей тележки сравниваются между собой. Если nmin < 0.5 nmax, БУПТ дает сигнал на растормаживание пары колес с заниженной скоростью. При восстановлении среднего значения скорости (среднего значения сигнала с соот­ветствующих МТТГ), торможение восстанавливается.

При отказе обоих каналов основной системы торможения автоматически включается в работу резервная система. Резервная система торможения работает так же, как и основная.

В резервной системе дополнительно установлен редукционный клапан, обеспечивающий стояночное торможение. Управление клапаном механическое от рукоятки в кабине экипажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: