Сбережения – это

Сбережения можно определить как разницу между доходами и расходами. Если текущие доходы превышают расходы, то создаются условия для сбережения и накопления, в противоположном, случае это исключается. Но сбережения не всегда приводят к реальному накоплению.

Коммерческая организация

Коммерческая организация — организация (юридическое лицо), деятельность которой направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Ресурсы менеджмента

Существуют следующие виды ресурсов:

1.Материальные (финансы, энергия, недвижимость и др.).

2.Человеческие (интеллект, физическая сила, творческие способности).

3.Информация.

4.Время.

5.Пространство менеджмента.

Маркетинговые исследования

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Определите темп роста и средний темп роста и прироста цепным способом

Год      
Выпуск      

Темп роста 2010/2009 = 6000/5500=1,09 за 2009 г. рост109%, прирост 1,09-1=0,09 или 9%

Темп роста 2011/2010 = 5200/6000=0,87 за 2010 г. рост 87%, прирост -13%


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: