Цифровая фотография стала широко применяться
в газетах и других информационных службах, поскольку эта техноло-
гия прекрасно подходит для быстрого отображения событий. Однако
существуют и другие причины, которые обеспечили переход от тра-
диционной к цифровой фотографии.
В периодических изданиях стала ощущаться острая потребность
в использовании на страницах газет высококачественных цветов.
Основной причиной такого состояния дел было отнюдь не желание
повысить комфортность чтения. Просто качественная цветная печать
оказалась экономически чрезвычайно выгодной. Зачастую бюджет пе-
риодических изданий напрямую зависит от объема рекламных услуг.
Для большинства изданий — это огромный стимул. Рекламодатели
стали больше платить за полноцветную печать, поскольку это позво-
ляло привлечь внимание читателей. Таким образом, использование в
периодических изданиях богатой цветовой гаммы постепенно стало
обычным делом.
Конечно, для размещения рекламного цветного объявления рекла-
модателю может оказаться достаточно и одной полноцветной страни-
цы или ее части. Оставшееся свободное пространство может использо-
ваться редакционным отделом для размещения другой информации.
Однако оказалось, что цветная передовица нравится и самим читате-
лям.
Цифровая фотография появилась как раз в нужный момент и по-