SMS-платежи

С помощью SMS Клиент может совершать следующие платежи:

· пополнение баланса мобильного телефона (в т. ч. своих родственников и друзей);

· оплата услуг интернет-провайдеров;

· оплата коммерческого телевидения;

· оплата коммунальных платежей;

· перевод с карты на карту;

· благотворительный перевод в «Линию Жизни».

Оформление SMS-платежа

1. Клиенту необходимо отправить SMS-сообщение с текстом, «PAY», наименование получателя платежа и сумму платежа, разделенные между собой пробелами. Например, при пополнении баланса мобильного оператора «Билайн», надо будет отправить SMS-сообщение с текстом: pay bee 9031234567 500

ü для абонентов Билайн, МТС, Мегафон-Москва на номер 2265;

ü для абонентов других операторов на номер +7 903 767-22-65.

2. После отправки сообщения Клиент получит SMS-уведомление, содержащее информацию о платеже и уникальный код платежа, например: CODE E4BH Pereshlite etu SMS na nomer 2265 ili 8(903) 767–2265 dlya podtverjdeniya oplaty BEELINE 9031234567 na summu 500 RUB s karty 4×4388

3. для подтверждения платежа Клиенту необходимо отправить SMS-сообщение на 2265 или (+7 903) 767-22-65 с кодом платежа, который содержался в ответном электронном уведомлении, например: CODE E4BH

Комиссия за проведение платежа не взимается. Полный список доступных получателей платежей (c транскрипцией запроса на платеж) см. в Приложении №4.

Если Клиент, отправив сообщение, получает сообщение "Сервис не активирован", это означает, что:

· либо Клиент подключил услугу "Альфа-Чек" сегодня (а платежный функционал активируется через сутки);

· либо услуга Альфа-Чек подключена для НЕСКОЛЬКИХ карт с разными дефолтными счетами на ОДИН мобильный номер и т.п.

Группы Клиентов, которым платежный функционал в рамках услуги «Альфа-Чек» не предоставляется (т. е. они не смогут осуществить данную операцию):

· если этот Клиент НЕ является Клиентом НРБ;

· если Клиенту подключена услуга «Альфа-Чек» только на дополнительную карту;

· если Клиент подключил услугу «Альфа-Чек» для нескольких карт с разными дефолтным счетами на один и тот же номер телефона (например: два текущих счета, к каждому выпущена карта, и обе карты подключены к услуге «Альфа-Чек» на один и тот же телефонный номер);

· если номер телефона Клиента указан и другим Клиентом при подключении услуги «Альфа-Чек» (например, ошибочно);

· при подключении услуги в GBA не был указан оператор сотовой связи Клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: