Виртуальные карты
Виртуальная карта — это карта без материального носителя (то есть нет обычной пластиковой карты), однако эта карта может полноценно использоваться для проведения платежей в Интернете (покупки в Интернет-магазинах, оплата авиа- и железнодорожных билетов и т.п.).
У виртуальной карты есть все необходимые данные для совершения платежа в Интернете:
Ø Имя держателя карты (Cardholder name)
Ø Срок действия карты
Ø 16-значный номер
Ø CVC2-код
Карта выпускается на текущий месяц. Комиссия за выпуск одной виртуальной карты составляет 49 рублей. Средства со счета списываются на следующий день после выпуска карты.
Яндекс.Деньги
«Деньги от А до Я» — это новый сервис Альфа-Банка и Яндекс.Денег, с помощью которого можно мгновенно зачислять деньги со счета в Альфа-Банке на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.
Для вывода средств из «Яндекс.Денег» в «Альфа-Клик», Клиенту необходимо сделать связку - кошелек «Яндекс.Деньги» и счет в «Альфа-Клик» в Интернет-Банке «Альфа-Клик» (левое меню, раздел «Яндекс.Деньги»).
Для пополнения кошелька Яндекс.Деньги Клиенту необязательно привязывать счет к кошельку, он может совершать и разовые переводы (третьим лицам).
ОСАГО
С помощью Интернет-Банка «Альфа-Клик» Клиент может купить или продлить страховой полис ОСАГО компании «АльфаСтрахование».
Процедура занимает буквально несколько минут, не требуется личного присутствия в страховой компании, все расчеты производятся в режиме он-лайн через Интернет-Банк «Альфа-Клик».
Как воспользоваться:
· Выбрать в разделе «Страхование» Интернет-Банка «Альфа-Клик» опцию «Покупка полиса ОСАГО»;
· Заполнить онлайн-заявку на приобретение страхового полиса;
· В Интернет-Банке зайти в раздел «Счета на оплату» или выберите счет на оплату страхового полиса в правом меню;
· Проверить реквизиты счета, назначение платежа и подтвердите оплату одноразовым паролем по SMS.
Моя Альфа
Банковская карта с индивидуальным дизайном — это уникальная возможность самостоятельно создать дизайн лицевой стороны карты.
Карта создается в Интернет-Банке «Альфа-Клик».
Альфа-Оплата
Альфа-Оплата — то услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Клиента при снижении баланса до установленного минимального значения.
Новый функционал «Автоплатежи» за сотовую связь доступна только в новой версии Интернет-Банка «Альфа-Клик» и находится в разделе «Оплата услуг».
В настоящий момент услуга доступна Клиентам - абонентам МТС, Билайн и Мегафон.
Условия предоставления услуги:
ü Услуга «Альфа-Оплата» предоставляется всем Клиентам - резидентам при наличии у Клиента открытого Счета в в рублях и подключенного Интернет Банка «Альфа-Клик».
ü Расчеты производятся в рублях РФ.
Подключение услуги осуществляется в Интернет-Банке Альфа-Клик:
- В разделе «Оплата услуг» Клиент выбирает пункт «Автоплатежи».
- Выбирает из выпадающего списка оператора
- Указывает «Номер телефона», «Сумму пополнения» (минимальная сумма - 50 рублей, максимальная - 15000 рублей)
- Указывает пороговое значение баланса (сумма, при которой будет производиться автопополнение)
- Выбирает способ проведения платежа:
5.1. Если выбрать значение «Выполнять автоматически», то в дальнейшем, если у Клиента баланс станет меньше указанного порогового значения, произойдет автоматическое пополнение баланса телефона на указанную сумму, а Клиент получит стандартную смс о списании со счета.
5.2. Если Клиент выбирает значение «Подтвердить по СМС» то при значении баланса меньше порогового значения он получит смс вида:
«Otprav'te SMS s textom CODE:112233 na nomer 2265 ili 8(903)767-2265 dlya podtverjdeniya oplaty +7917***0319 na summu 50.00 RUR so scheta 408*07365»
Для подтверждения оплаты Клиент создает новое сообщение на номер 2265 с текстом: СODE:112233 и отправляет смс. Номер для ответа в регионах- 8(903)767-2265.
- Ввести название шаблона автоплатежа.
- Далее Клиент выбирает счет, с которого будет происходить списание автоплатежа и нажимает кнопку «Оплатить»
- Проверяет введенные параметры автоплатежа и подтверждает его создание SMS паролем.
Услугу «Альфа-Оплата» можно отключить, либо изменить в Интернет-Банке «Альфа-Клик», в разделе «Настройки». Клиент выбирает пункт «Шаблоны», далее раздел "Автоплатежи за мобильную связь".