Методические рекомендации (материалы) преподавателю

Изучение дисциплины «Электрооборудование автомобилей и тракторов» должно сформировать у студентов представление о системах электрооборудования их назначении, условий их эксплуатации, принципов функционирования, конструкции, а также возможностей и особенностей автомобилей и тракторов оснащенных этими системами

В начале изучения дисциплины особое внимание необходимо уделить важнейшей роли систем электрооборудования в транспортных машинах, применение которых обеспечивает повышение технико-экономических показателей работы транспортных машин, улучшением их экологичности, безопасности и комфортности. С учетом того, что основной причиной неожиданных отказов автомобилей и тракторов являются отказы систем электрооборудования, это обуславливает важнейшую роль и место знаний по дисциплине при освоении основной профессиональной образовательной программы и в сфере профессиональной деятельности.

При изложении материала следует придерживаться указанной последовательности изложения материала, поскольку оно является логически последовательным.

Необходимо обратить внимание студентов на то, что знания, полученные при изучении дисциплины «Электрооборудование автомобилей и тракторов» являются базовыми для специальных дисциплин «Гидравлические и пневматические системы автомобиля», «Техническая эксплуатация автомобиля», «Основы надежности автомобиля» «Конструкция наземных транспортно-технологических машин», формирующих знания бакалавра по направлению 19010062 « Наземные транспортно-технологические комплексы», профиля «Автомобиле- и тракторостроение»и будут использованы при выполнении курсовых и дипломных работ.

Для закрепления теоретического материала, изучаемого в лекционном курсе предусмотрено проведение лабораторных работ, что позволит также углубить и закрепить конкретные теоретические знания, полученные на лекциях.

Для изучения и полного освоения материала по дисциплине используется учебная, справочная и другая литература, рекомендованная настоящей программой (см. раздел 7). Полученные студентами знания по данной дисциплине должны быть достаточными для изучения других специальных дисциплин и для, последующей профессиональной, деятельности.

Лекционные занятия рекомендуется планировать так, что бы они проводились несколько раньше, чем соответствующие им лабораторные занятия. Это позволит априорно изучать весь необходимый для последующего выполнения лабораторных работ теоретический материал и эффективно закреплять полученные теоретические сведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: