Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

X. Установка кондиционирования воздуха




Кондиционирование – создание искусственного климата в закрытом помещении.

Установка кондиционирования воздуха (МАБ-II – ГДР) применяется вагонах с электрической системой 47Кк (купейные), напряжением 110В, источником тока для нее является генератор (ДУГ-28В с приводом от средней части оси колесной пары) и аккумуляторная батарея (щелочная) – 86ВНЖ.

1. Устройство установки кондиционирования воздуха – основные агрегаты:

Компрессорная холодильная установка – закрытая система, где все узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводами. Для охлаждения всей установки под вагоном имеется вентилятор.

1. Ресивер – заполняется жидким хладоном, в вагонах используется только хладон-12.

2. Компрессор – служит для сжатия и перекачки хладагента;

3. Конденсатор – служит для превращения хладона в жидкость;

4. Регулирующий вентиль – служит для автоматического регулирования подачи хладона в испаритель, в котором испаряется хладон;

5. Испаритель (охладитель) – находится в воздуховоде.

2. Принцип работы установки кондиционирования воздуха

Принцип работы установки кондиционирования воздуха основан на способности некоторых веществ (хладона) снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное.

3. Особенности эксплуатации вагонов с кондиционированием воздуха

Особенности эксплуатации вагонов с кондиционированием воздуха: создание закрытого помещения, на стоянках более 10 минут установка должна быть выключена.

В вагонах с электрооборудованием 47Кк предусмотрено смешанное отопление.

4. Контроль за работой установки кондиционирования воздуха

Для осуществления контроля за работой установки кондиционирования воздуха в рабочем купе проводника на панели управления установлены два манометра: один – измеряет давление масла; другой – с двойной шкалой, измеряет давление низких (от 1 до 18 кг/см2) и высоких (от 0 до 30 кг/см2) паров. Там же установлен манометральный термометр для измерения температуры в воздуховоде.

Температурный режим.Утверждены следующие стандарты для норм температурного режима в вагонах с кондиционированием воздуха: летом от +22 до +25ОС; зимой от +18 до +22ОС, и относительной влажности 36%.

5. Приборы термоавтоматики. Режимы работы

Работа установки кондиционирования воздуха а автоматическом режиме управления осуществляется при помощи приборов термоавтоматики, к которым относятся:

Ртутные контактные термометры (термостаты) состоящие из: панели, на которой установлены три ртутных контактных термометра имеющих по два контакта замыкающиеся и размыкающиеся при помощи ртути. Панель с ртутными контактными термометрами находится: в открытом вагоне – в перегородке между 4 и 5 купе; в купейном вагоне – в рундуке между 1 и 2 купе, и обязательно в воздуховоде.

Реле и контакторы.

Установка кондиционирования воздуха постоянно должна работать в автоматическом режиме управления.

6. Порядок включения (на щите 47Кк)

1. Главным пакетником включаем установку;

2. Режимный переключатель управления ставим с «0» на «ручной режим»;

3. Нажимаем кнопку «подогрев масла», загорается лампа «подогрев масла»;

4. Через 10 минут включаем режимный переключатель охлаждения на «охлаждение» - автомат включит компрессор.





Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 2798; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9360 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.171.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.