Тяговый электродвигатель

Тепловоз М 62 – ЭД 118 А
Мощность – 192 кВт
Ток – 595 А
Напряжение – 356 В
2 ТЭ 10 – ЭД 118Б
Мощность – 305 кВт
Ток – 720 А
Напряжение – 465 В

ТЭД служит для преобразования электрической энергии в механическую энергию вращения колёсной пары через тяговый редуктор.

На тепловозах 2М62 применяется ТЭД ЭД118А, а на тепловозах 2ТЭ10М,У, 2М62У - ЭД118Б.

ТЭД - машина постоянного тока с последовательным (сериесным) возбуждением.

Основными узламиТЭД являются:

1. остов

2. магнитная система (главные и добавочные полюсы)

3. якорь

4. 2 подшипниковых щита

5. моп

6. щеточный узел

Остов.

Является магнитопроводом, к нему крепятся главные и дополнительные полюса, подшипниковые щиты и щеточный аппарат. Со стороны, противоположной моторноосевым подшипникам, на остове имеются 2-а прилива, куда устанавливается пружинная подвеска. Сверху на остове находится патрубок для подвода охлаждающего воздуха от быстроходных вентиляторов, которые приводятся во вращение передним и задним распределительным редуктором. Наружу воздух выходит через окна закрытые сетками. Кроме того имеется люк, закрытый крышкой для осмотра коллектора и щеточного аппарата. Остов по технологическим причинам выполнен восьмигранной формы. Снаружи выполнены приливы для укладки моторноосевых подшипников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: