Датчик тока предназначен для формирования электрических сигналов, пропорциональных измеряемому току, и передаче этих сигналов в блок управления тягового привода в качестве сигналов обратных связей для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.
В контейнере тягового инвертора расположены четыре датчика тока (ДТ):
· датчики линейного тока (ДТId1) и (ДТId2) измеряют прямой (Id1) и обратный (Id2) ток тягового привода;
· датчики фазного тока (ДТа) и (ДТb) измеряют ток в фазах А (Ia) и В (Ib) на выходе силового инвертора.
Конструкция датчика.
Датчик тока состоит из преобразователя тока (1), первичной силовой шины (2) и крепежных накладок (3), которые фиксируют преобразователь на силовой шине с помощью двух болтов.
Преобразователь тока является неразъёмным устройством, которое не содержит ремонтопригодных или заменяемых деталей.
Силовые кабели подключаются к шине, проходящей через центр датчика. Провода управления крепятся к четырём клеммам М5.
|
|
Работа датчика.
Датчик тока представляет собой измерительный преобразователь, основанный на эффекте Холла. Датчик имеет гальваническую развязку между первичной (силовой) и вторичной (управляющей) цепями. С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине тока, текущего в первичной цепи.
ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ.
Датчик напряжения предназначен для формирования электрических сигналов, пропорциональных измеряемому напряжению, и передаче этих сигналов в блок управления тягового привода в качестве сигналов обратных связей для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.
В контейнере тягового инвертора расположены три датчика напряжения (ДН):
· датчик линейного напряжения (ДНUc) измеряет напряжение Uc на конденсаторе сетевого фильтра тягового привода;
· датчики линейного напряжения ДНUab и ДНUca на выходе модуля силового инвертора.
Конструкция датчика.
Датчик напряжения является неразъёмным устройством, которое не содержит ремонтопригодных или заменяемых деталей. Резистор первичной обмотки расположен в корпусе датчика. Силовые кабели, провода управления и провода заземления подключаются к семи клеммам М5. Также на корпусе есть два отверстия М6 для крепления датчика.