Блок питания вентиляторов состоит из электрических и электронных компонентов, размещённых в стальном корпусе. Корпус имеет вентиляционные отверстия и радиатор, установленный в передней части. БПВ устанавливается таким образом, что корпус находится внутри контейнера тягового инвертора, в то время как радиатор выходит наружу и служит крышкой отсека БПВ. Таким образом, достигается герметизация отсека и хорошее охлаждение ребер радиатора набегающим потоком воздуха. На радиаторе расположен болт М6 для подключения внешнего кабеля заземления. Так же на радиаторе закреплены ручки для вынимания блока из контейнера и переноски.
Внешние кабели высокого напряжения и цепей управления подключаются с задней стороны корпуса БПВ.
· Внешние кабели высокого напряжения 750 В проходят вовнутрь корпуса через кабельные вводы и подключаются к быстрозажимным клеммам - ХК1(750 В), ХК2 (0 В).
· Провода управления подключаются через соединитель Х1.
· Кабель питания двигателя вентиляторов инвертора и резистора подключаются через соединители Х2, Х3 соответственно
|
|
Работа блока питания вентиляторов.
Принцип работы БПВ заключается в преобразовании с помощью широтно-импульсной модуляции напряжения постоянного тока контактной сети в 3-х фазное напряжение переменного тока. Обеспечивается раздельное, независимое питание 2-х вентиляторов по 2-м раздельным каналам.
На плате индикации находятся светодиодные индикаторы режимов работы БПВ. Режим работы модулей отражается 2-я светодиодами и одним семисегментным индикатором.
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ.
Панель реле (ПР) предназначена для управления электрическими цепями включения линейного и зарядного контакторов по командам блока управления тяговым приводом, а также для формирования сигналов направления движения и признака резервного управления для БУТП по командам блока управления вагоном и пульта машиниста.