При нулевом положении главной рукоятки КВ аппарат ПСП устанавливается в положение «ПС»

ПМТ. Предназначен для переключения силовой цепи с моторного режима в тормозной и обратно. В ПМТ размещён датчик тока тормозного режима - ДТ. Устройство и работа ПМТ аналогичны реверсору, различие - только в количестве кулачков. Переключатель положений ПКГ-761 расположен под вагоном рядом с РК. Имеет положения ПТ (положение тормозное) и ПМ (положение моторное).

  • Кулачки с названиями ПМ и ПТ (тип КЭ-47) находятся в силовой цепи.
  • Кулачки с названиями ПМУ и ПТУ (тип ЭУ-5) – в цепи управления.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: