Введение

Во введении отражается актуальность темы, раскрывается объект и предмет исследования. Излагается цель ВКР и конкретизируется через задачи исследования, приводятся используемые методы.

1.Предпроектные исследования:

1.1. Маркетинговые исследования:

В данном разделе необходимо рассмотреть:

· портрет потенциального потребителя (половозрастные характеристики, размерный ряд, степень активности участия в модном поведении, материальный сегмент);

· анализ товарного рынка согласно выбранного направления;

· анализ мировых направлений моды.

Обоснование выбора темы

Необходимо по результатам маркетинговых исследований дать обоснование выбранной темы и подтвердить ее актуальность.

Анализ мировых направлений моды

Согласно выбранной темы ВКР и сезона производится анализ перспективных направлений моды по форме, силуэту, цветовой гамме, материалам по данной ассортиментной группе.

Разработка и обоснование требований к изделиям и материалам

Необходимо изложить основные потребительские и технико-эконо-мические требования к проектируемым изделиям и материалам и дать их обоснование. При установлении требований, необходимо выделить показатели, наиболее значимые для данной конкретной группы потребителей (в зависимости от условий эксплуатации одежды, возраста потребителя и т.д.).

2.Проектный раздел:

Эскизный проект

Приступая к проектированию коллекции, студент должен четко представлять:

· для кого предназначена будущая коллекция и какие потребности она должна удовлетворять;

· что является источником вдохновения для создания данной коллекции (исторический костюм, произведение искусства, или образ фирмы, для которой разрабатывается коллекция).

Студенту необходимо выбрать эмоциональный и формообразующий источник вдохновения. Учитывая маркетинговые исследования и опираясь на источник вдохновения необходимо разработать концепцию которая передает функционально-художественный замысел работы и стилевое направление.

Для отображения источника вдохновения разрабатывается коллаж и выявляются элементы формы, которые будут использованы в проектировании.

На следующем этапе эскизного проекта создаются фор-эскизы будущей коллекции в объеме не менее 30 штук.

После консультации с руководителем выбирается 15 фор-эскизов для последующей проработки и формирование миниколлекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: