Диагностика и испытание

Правильная работа стартера может быть подтверждена проведением стендового испытания в режиме свободного вращения. Это испытание может быть проведено только на стартере, снятом с автомобиля. См. «Технические характеристики стартера».

Внимание! В стартере используются постоянные магниты. Стартеры с постоянными магнитами очень чувствительны к ударам, сотрясениям, внешнему давлению и неправильной полярности. Стартер нельзя зажимать в тиски за рамку обмотки возбуждения. Стартер должен быть зажат за крепёжный фланец. При испытании не переставляйте разъёмы аккумуляторного кабеля к стартеру. При несоблюдении данных условий постоянные магниты могут быть повреждены, и стартер станет непригодным к эксплуатации.

Испытание стартера

1.Снимите стартер с автомобиля.

2.Надёжно зафиксируйте стартер в верстачные тиски с мягкими губками. Губки тисков должны зажать крепёжный фланец стартера. Запрещается зажимать стартер за рамку обмотки возбуждения.

3.Подсоедините последовательно к стартеру подходящий вольтамперметр и аккумуляторную батарею 12 вольт и установите шкалу амперметра на 100 ампер.

4.Сделайте перемычку из провода между клеммой электромагнита и клеммной шпилькой В+ электромагнита. Стартер должен работать. Если стартер не работает, замените его.

5.Отрегулируйте угольное сопротивление контрольно-измерительного прибора, чтобы получить испытательное напряжение в режиме свободного вращения. См. технические характеристики испытательного напряжения стартера в режиме свободного вращения.

6.Зафиксируйте показание амперметра и сравните показание с максимальным испытательным потреблением тока в режиме свободного вращения. См. технические характеристики максимального потребления тока стартера в режиме свободного вращения

7.Если показание амперметра превышает параметры максимального потребления тока, замените неисправный стартер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: