Испытание цепи реле

1.Гнездо для переключающего контакта 30 реле соединено с плюсовой клеммой аккумулятора и должно всегда быть под напряжением. Если это так, переходите к пункту 2. Если нет, восстановите обрыв цепи, идущей к плавкому предохранителю В(+) в ЭРБ.

2. Нормально замкнутый контакт 87А реле соединен с контактом 30 в обесточенном положении, но не используется в этом случае. Переходите к пункту 3.

3. Нормально разомкнутый контакт 87 реле соединен с переключающим контактом 30 в положении питания. Этот контакт подает напряжение с аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения электромагнита стартера. Должна быть постоянно целостность цепи между гнездом для контакта 87 реле и контактом электромагнита стартера. Если это так, переходите к пункту 4. Если нет, ликвидируйте обрыв выходной цепи реле стартера к электромагниту стартера.

4. Контакт питания обмотки 86 соединен с электромагнитом в реле. На него подается питание, когда включатель зажигания находится в положении Start. На автомобилях с механической коробкой передач педаль сцепления должна быть зафиксирована в положении выжатой до упора для этого испытания. Проверьте наличие напряжения на разъеме для подсоединения 86 реле при включателе зажигания в положении Start и на отсутствие напряжения при включателе зажигания в положении ON. Если все в порядке, переходите к пункту 5. Если нет напряжения при наличии механической коробки передач, отсоедините разъем жгута включателя положения педали сцепления и установите перемычку между двумя гнездами в корпусе полуразъема, и снова проверьте на наличие напряжения на гнезде для контакта реле 86. Если теперь все в порядке, замените неисправный включатель положения педали сцепления. Если по-прежнему нет напряжения при наличии механической коробки передач, или нет при наличии автоматической коробки передач, проверьте защищенную предохранителем выходную (пусковую) цепь включателя зажигания на обрыв или короткое замыкание и устраните неисправность. Если защищенная предохранителем выходная (пусковая) цепь включателя зажигания в порядке, проверьте включатель зажигания и цилиндр замка.

5. Общий контакт обмотки 85 соединен с электромагнитом реле. На автомобилях с механической коробкой передач он все время соединен на массу. На автомобилях с автоматической коробкой передач он соединяется на массу через переключатель положения парковка/нейтраль только, когда рычаг переключения находится в положениях Park или Neutral. Проверьте на целостность цепи соединения с массой на гнезде для контакта реле 85. Если обрыв цепи при наличии ручной коробки передач, устраните обрыв в сенсорной цепи включателя положения парковка/нейтраль, идущей на массу. Если обрыв цепи при наличии автоматической коробки передач, проверьте на обрыв или короткое замыкание сенсорную цепь включателя положения парковка/нейтраль, идущую на включатель положения парковка/нейтраль и устраните неисправность. Если с сенсорной цепью включателя положения парковка/нейтраль все в порядке, проверьте включатель положенияPark/Neutral.

Снятие

1.Отсоедините минусовой провод аккумулятора.

2.Освободите защелки и откройте крышку на ЭРБ (Рис. 9)

Рис.9.Энергораспределительный блок

1 – ЭРБ; 2 – защелки; 3 – крышка; 4 – правое переднее крыло

3. Посмотрите на наклейку со схемой размещения предохранителя и реле, прикрепленную к обратной стороне крышки ЭРБ для обозначения и указания местонахождения реле стартера.

4. Выньте реле стартера из ЭРБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: