Взаимодействие сторон во франчайзинговой сделке

В любой франчайзинговой схеме предусмотрено взаимодействие, как минимум двух сторон. Это франчайзер и франчайзи. Сущность франчайзинга сводится к тому, что между этими сторонами заключается договор продажи франшизы. Этот документ предусматривает возможность (или обязанность) франчайзи на весь период действия франшизы заниматься данным видом предпринимательства с использованием торгового бренда франчайзера. Последний имеет возможность осуществления контроля деятельности своего партнера. Целью этих действий является соответствие качестве ведения дел, которые и были предметом заключения договора продажи франшизы. Также условиями договора предусматривается, что франчайзер будет оказывать помощь франчайзи в ведении бизнеса, которая может выражаться в обучении персонала, предоставления на льготных условиях сырья, оборудования или кредитов на развитие бизнеса. Франчайзи обязуется в течение всего периода действия франшизы регулярно выплачивать роялти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: