1. Бойко В.Д., 1 к. Суггестивный потенциал технологий Social media optimization. Науч. рук. Куликова С.Н., доц.
2. Бойчевская А.С., Воробьева О.В., Воронина А.В., 3 к. Антикризисная коммуникация в банковской сфере (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК). Науч. рук. Комиссарова Л.М., к.ф.н., доц.
3. Деева А.С., 1 к. Современные технологии медиарилейшнз. Науч. рук. Куликова С.Н., доц.
4. Духовных Е.С., 4 к. Управление внутрикорпоративными коммуникациями (на примере ОАО «Алтайвагон»). Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.
5. Жеребненко А.В., 4 к. Event-мероприятия для продвижения образовательных услуг кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.
6. Задкова А.В., 3 к. Аудит сайтов компаний-производителей дверей (на примере Алтайского края). Науч. рук. Милюкова А.Г., к.ф.н., доц.
7. Куртукова М.В., 2 к. Краудфандинг в сфере культуры: год литературы в России. Науч. рук. Комиссарова Л.М., к.ф.н., доц.
8. Кучерова К.В., 1 к. PR спортивных событий. Науч. рук. Куликова С.Н., доц.
9. Ликтинова О.А., 4 к. Использование PR-технологий в банковской сфере. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.
|
|
10. Молодых А.А., Уткина Н.В., 3 к. Омский государственный университет. Люди из стали: имидж рабочих профессий. Науч. рук. Терских М.В., к.ф.н., доц.
11. Побежимова Ю.А., 3 к. Коммуникационные технологии в избирательной кампании 2013 года на пост мэра г. Москвы (на примере А. А. Навального и С. С. Собянина). Науч. рук. Милюкова А.Г., к.ф.н., доц.
12. Хмарова В.А., 2 к. Краудфандинг в киноиндустрии. Науч. рук. Гундарин М.В., к.ф.н., доц.
СЕКЦИЯ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ И PR»
(Конкурс коммуникационных проектов «ПОЕХАЛИ!»)
Бюро секции: Ю. В. Явинская, к. ф. н., доц.; Л. В. Шевкунова, главный редактор Рекламного портала Алтайского края; В. Морозов, главный редактор издания «Капиталист»; М. В. Герасимюк, начальник Управления печати и информации Алтайского края; А. Ю. Антан, студ., 3 к.
Апреля 2015 г., время работы секции: с 15.00 ч. до 18.20 ч.