Ауд. 313 Л

1. Барбарош А.Е., маг. Прототипические эффекты EQ в распозновании эмоций: психогимнастический тест. Науч. рук. Янова Н.Г., к. с. н., доц.

2. Григорьев Р.А., маг. Когнитивная грамматика идентификации эмоций. Науч. рук. Янова Н.Г., к. с. н., доц.

3. Лебзинова Е.С., маг. Ментальные репрезентации визуальной идентичности в медиапсихологии. Науч. рук. Янова Н.Г., к. псх. н., доц.

4. Абыденова С.Н., маг. Взаимосвязь согласованности супружеских представлений о родительстве и социально-психологической зрелости ребёнка на примере младшей группы детского сада. Науч. рук. Любимова О.М., к. псх. н., доц.

5. Игнатьева Е.С., маг. Особенности психологического времени личности в контексте толерантности к неопределенности. Науч. рук. Любимова О.М., к. псх. н., доц.

6. Лямкина Т.М., 2 к. Особенности мотивационной сферы педагогов, готовых к здоровьесберегающей деятельности. Науч. рук. Кайгородова Н.З., д.б. н., проф.

7. Иванов А.Ю., маг. Когнитивные стили профессиональной деятельности. Науч. рук. Фролова Н.В., к. псх. н., доц.

8. Таркрашева М.С., маг. Образ матери у подростков 13-15 лет с различной степенью потребности психологической дистанции. Науч. рук. Фролова Н.В., к. псх. н., доц.

9. Литвинов Ю. А., 5 к. Факторы эмоционального выгорания педагогов начального образования. Науч. рук. Кайгородова Н.З., д.б. н., проф.

10. Шагако Е. А., 3 к. Отношение к будущему у лиц молодого возраста в контексте смысла жизненных ориентаций. Науч. рук. Фролова Н.В., к. псх. н., доц.

СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

Бюро секции: Н. В. Фролова, к. псх. н., доц.; А. С. Кузьмина, асс.

Апреля 2015 г., время работы секции: с 10.00 ч. до 13.00ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: