Ауд. 507 Д

1. Балакина Я.С., 6 к. Оценка системы мерчендайзинга (на примере сети аптек «Губернский лекарь»). Науч. рук. Вараксина Н.В., к.с.н., доц.

2. Бараненков В.Н., 6 к. Интернет реклама как инструмент продвижения компании «Желанный дом») Науч. рук. Замятина О.Н., к.с.н., доц.

3. Беркетова Е.Е., 6 к. Отношение жителей города Санкт-Петербург к наружной рекламе Науч. рук.Замятина О.Н., к.с.н., доц.

4. Бочко Н.Е., 6 к. Рекламная деятельность организации (на примере магазина Ulla Popken) Науч. рук Вараксина Н.В., к.с.н., доц.

5. Воскобойников Р.В., 6 к. Технологии продвижения услуг в сети Интернет (на примере ООО Vosmedia) Науч. рук. Замятина О.Н., к.с.н., доц.

6. Кайгородова О.А., 6 к. Фирменный стиль как рекламная коммуникация (на примере АлтГУ) Науч. рук. Замятина О.Н., к.с.н., доц.

7. Коврига А.В., 6 к. Оценка рекламодателями эффективности печатной рекламы (на примере бесплатного печатного издания «Резонанс» Науч. рук. Вараксина Н.В., к.с.н., доц.

8. Коленов Ф.С., 6 к. Рекламная кампания в сети Интернет (на примере мобильного приложения Defenders Науч. рук. Вараксина Н.В., к.с.н., доц.

9. Креницина А.И., 6 к. Рекламная коммуникация образовательного учреждения (на примере Новоалтайского государственного художественного училища Науч. рук. Вараксина Н.В., к.с.н., доц.

10. Курбакова Г.А., 6 к. Отношение потребителей к туристической рекламе Алтайского края (на примере оздоровительно-туристического комплекса в с. Завьялово Науч. рук. Колесникова О. Н., к.с.н., доц.

11. Попова А.А., 6 к. Разработка фирменного стиля кофейни (на примере Budda Coffee Науч. рук. Вараксина Н.В., к.с.н., доц.

12. Путинцев К.С., 6 к Разработка рекламного печатного каталога (на примере ООО «Нова») Науч. рук. Замятина О.Н., к.с.н., доц.

13. Титова А.С., 6 к Коммуникативная эффективность наружной рекламы ГИБДД Алтайского края Науч. рук. Замятина О.Н., к.с.н., доц.

СЕКЦИЯ «ПЕРВЫЙ ШАГ В НАУКУ»

Бюро секции: А. Н. Домашев, к. филос. н., доц.; М. И. Черепанова, к. п. н., доц.; Н. А. Тамразян, куратор НСО факультета социологии.

Апреля 2015 г., время работы секции: с 11.00 ч. до 16.40 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: