| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| Выполнять комплекс кадастровых процедур | -формирование сведений об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; -осуществлять кадастровую деятельность; -выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учёта; | Текущий контроль в форме: - письменных и устных индивидуальных заданий; - открытых и закрытых тестов; - технических диктантов; - игровых заданий; - защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК. - письменных и устных индивидуальных заданий; - открытых и закрытых тестов; - технических диктантов; - игровых заданий; - защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК. Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Экзамен по МДК. |
| Определять кадастровую стоимость земель | - доходный подход к оценке недвижимого имущества; - затратный подход к оценке недвижимого имущества; - сравнительный подход к оценке недвижимого имущества | |
| Выполнять кадастровую съёмку | - составление межевого плана с графической и текстовыми частями; - организовать согласование местоположения границ земельных участков и оформить актом; - Формирование сведений в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра. | |
| Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости | - произвести обследование объекта и составить технический план здания, сооружения. | |
| Формировать кадастровое дело | - оформить договор подряда на выполнение кадастровых работ; - владение правовыми основами кадастровых отношений. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии | Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы |
| Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области оценки недвижимого имущества; - оценка эффективности и качества выполнения; | |
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области оценки недвижимого имущества; -оценка эффективности и качества выполнения; | Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы |
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; | |
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | - работа на компьютерах по заполнению учетно-отчетной документации. | |
| Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и руководителями структурных подразделений в ходе обучения | |
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
| Уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции | - соблюдать этические и моральные нормы нравственности; - соблюдать традиции и бережно относится к историческому и культурному наследию | |
| Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | - анализ инноваций в области разработки организации оценки недвижимого имущества; | |
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - соблюдение техники безопасности |
Аннотация






