Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Выполнять комплекс кадастровых процедур
| -формирование сведений об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
-осуществлять кадастровую деятельность;
-выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учёта;
| Текущий контроль в форме:
- письменных и устных индивидуальных заданий;
- открытых и закрытых тестов;
- технических диктантов;
- игровых заданий;
- защиты лабораторных и практических занятий;
- контрольных работ по темам МДК.
- письменных и устных индивидуальных заданий;
- открытых и закрытых тестов;
- технических диктантов;
- игровых заданий;
- защиты лабораторных и практических занятий;
- контрольных работ по темам МДК.
Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.
Экзамен по МДК.
|
Определять кадастровую стоимость земель
| - доходный подход к оценке недвижимого имущества;
- затратный подход к оценке недвижимого имущества;
- сравнительный подход к оценке недвижимого имущества
|
Выполнять кадастровую съёмку
| - составление межевого плана с графической и текстовыми частями;
- организовать согласование местоположения границ земельных участков и оформить актом;
- Формирование сведений в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра.
|
Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости
| - произвести обследование объекта и составить технический план здания, сооружения.
|
Формировать кадастровое дело
| - оформить договор подряда на выполнение кадастровых работ;
- владение правовыми основами кадастровых отношений.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии
| Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
|
Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области оценки недвижимого имущества;
- оценка эффективности и качества выполнения;
|
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области оценки недвижимого имущества;
-оценка эффективности и качества выполнения;
| Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
Наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы
|
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные;
|
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| - работа на компьютерах по заполнению учетно-отчетной документации.
|
Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и руководителями структурных подразделений в ходе обучения
|
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
|
Уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции
| - соблюдать этические и моральные нормы нравственности;
- соблюдать традиции и бережно относится к историческому и культурному наследию
|
Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
| - анализ инноваций в области разработки организации оценки недвижимого имущества;
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - соблюдение техники безопасности
|