Для чего это нужно?

Через каждые 20-40 тыс. км на форсунках и инжекторах двигателя образуются смолистые отложения и нагар, которые значительно влияют на эффективную работу двигателя. Это ведёт к уменьшению КПД, мощности и, соответственно, к увеличению расхода топлива. Автомобиль по динамике, как говорят, становится «тупым».

Отложения накапливаются на всех деталях топливного тракта, но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму распыла.

Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов.

Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта, а также на клапана, сальники, прокладки ДВС и т.п.

Наше решение — экологически чистый продукт MPG-MAX-PRO

Один флакон MPG-Max-Pro (236мл) чистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстанавливать потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива.

Применение

Необходимо вылить полное содержание флакона в Ваш бензобак перед его заполнением, затем наполнить бак топливом. Кроме того, добавьте MPG-CAPS. При совместном использовании MPG-MAX-PRO с продуктами серии MPG, эффект экономии топлива Вы получите гораздо быстрее.

Общие рекомендации

Данный способ эффективен при регулярном удалении относительно небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. Удаление застарелых отложений данным способом может привести к прямо противоположному результату. В этом случае лучше всего обратиться в сервисные службы СТО.

Цена: 300 грн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: