Анализ рынка и конкурентов

БИЗНЕС-ПЛАН

Название проекта

Настоящий документ является внутренним документом ________ и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния ________. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ________. Передача данного документа какому-нибудь стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения ________строго запрещается.

Содержание

1. Резюме проекта............................................................................................................................................................... 3

2. Сведения об участниках проекта.................................................................................................................. 4

3. Анализ рынка и оценка целесообразности проекта..................................................................... 5

4. Маркетинговый план................................................................................................................................................. 5

5. Описание конечных продуктов (услуг) …………………………………………………………7

6. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ………………………………………………………………….8

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………………………………………………….9

8. Производственный план...................................................................................................................................... 10

9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………………………………………………...11

10. Прогноз финансовых результатов проекта..................................................................................... 122

11. ОПИСАНИЕ РИСКОВ …………………………………………………………………………………………. 13

12. Приложения.................................................................................................................................................................... 144


Резюме проекта

Краткое описание проекта с указанием основных параметров.

· Цель и сущность проекта;

· Характеристика технического решения;

· География проекта;

· Сроки реализации проекта;

· Сумма инвестиций по проекту;

· Основные операционные и финансовые показатели эффективности проекта;

· Источники финансирования проекта;

· Бюджет проекта (планируемый год);

· Инициатор проекта.


Сведения об участниках проекта

В данном разделе приводятся сведения об участниках проекта:

Инициатор проекта

2.2. Компания, ответственная за реализацию проекта

Партнеры

Консультант по проекту

2.4. Юридическая структура проекта, включая:

· наименования компании, ответственной за реализацию проекта;

· местонахождения и юридического адреса;

· номинальной стоимости участия, доли в уставном капитале (%),


Анализ рынка и оценка целесообразности проекта

Анализ рынка и конкурентов

В данном разделе необходимо описать и четко сформулировать рыночный сектор/сегмент, то есть ту часть рынка, на которую ориентированы товары/продукция/работы/услуги.

Описание рынка может быть представлено в свободной форме, при этом должны быть освещены следующие вопросы:

· Сектор/сегмент рынка;

· Группы потребителей и их предпочтения;

· Наличие конкурентов в сегменте/секторе рынка;

· Перспективы развития рынка.

Кроме того, необходимо привести экспертные оценки Инициатора проекта о перспективах выхода на рынок товаров/продукции/работ/услуг, которые предполагается поставлять, включая возможные объемы сбыта, и влияние их на уровень рыночных цен на эти товары/услуги.

В пункте «Сектор/сегмент рынка» необходимо дать краткую характеристику основных рынков и их сегментов, размера рынка, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Кроме того, указываются ориентиры для цен.

Характеристика рынка и сегментов рынка содержит информацию о наименовании рынков и его сегментов, сведения о компаниях, работающих на данном рынке, в данном регионе. Здесь же сообщается о емкости рынка – максимально возможном объеме сбыта данной продукции/работ/услуг. При описании цен указывает как цены, существующие на рынке данной продукции (услуги), так и предполагаемую цену на свою продукцию.

В отношении конкурентов необходимо указать: кто является крупнейшим производителем аналогичной продукции (услуги), основные преимущества продукции конкурентов, уровень цен на продукцию конкурентов, реклама продукции конкурентов. После анализа конкурирующей продукции делаются выводы о степени конкурентоспособности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: