ГлоВа 6. Прогряммя групповых зянятий с оетьми 3-4 лет




ЗЯНЯТИЕ 14. РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ

Ж «Пальцы-мышки». Дети превращают свои пальчики в мышат и тихонько бегают ими по столу, потом по своей колен­ке, по коленке соседа.

«Повторяй за мной». Детям предлагается, повторяя за
ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки,
пальчики.

«Кто как радуется». Ведущий просит детей без слов по­
казать, как радуются лисички, волки, медведи, мышки, дети,
взрослые.

«У кого больше любимок». Ведущий говорит о том, что
у каждого человека есть много, «любимок» — людей, которых
они любят. Предлагается конкурс: назвать как можно больше
людей, которых любит каждый ребенок. Делается вывод, что
любить так много людей — это большая радость.

«Покажу, как я люблю». Ведущий говорит, что можно
показать человеку, что ты его любишь, погладив его. Далее
один из ребят превращается в маму, другой — в ее сыночка,
и они «показывают», как они любят друг друга. Следующие
пары — «мама» и «дочка», «бабушка» и «внук» и т.п. В кон­
це упражнения обсуждается, кто и как сумел удачнее всех по­
казать, «как он умеет любить».

Ж «Тихий час для мышат».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: