Ж«Всем-всем до свиданья»

Занятие 23. В стране Знаний

«Учитель делает». Дети задумывают и невербально
изображают те или иные действия учителя (как учитель пишет
на доске, объясняет т.п.). Остальные отгадывают, что было
изображено.

«Урок — перемена». По команде ведущего «Урок!»
дети садятся на стульчики, по команде «Перемена!» — начи­
нают бегать по комнате и т.п.

Ж Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рису­ют сказку.

Как Яшок поступал в Дом Учености (И. Самойлова) В маленьком царстве, в маленьком государстве жил маленький-премаленький принц Яшок. Был он очень ма­леньким, как орех, и было у него маленькое государ­ство, такое маленькое, что его можно было пройти за десять наших человеческих шагов. Все было у принца: и маленький дворец, и свое войско (хотя он был миролю­бивым принцем и в свободное от войны время разводил коз и барашков), были у него и маленькие-премаленькие мама и папа, и даже был у него маленький телевизор.

Скоро Яшоку исполнилось семь маленьких лет, и по закону маленького королевства должен он был отпра­виться в дальнее путешествие, в далекое-далекое стран­ствие, конечным пунктом которого был Великий Пре­мудрый Дом Учености, где в течение десяти лет он дол-




Часть 2. Прогрйммй групповых занятий с дошкольниками



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: