Прогнозирование выборов

Можно выделить три этапа прогнозирования результата выборов:

1) прогнозирование спектра и мощности "сил", которые будут участвовать в выборах или только влиять на них;

прогнозирование экономической и политической ситуации, которая будет складываться ко времени проведения выборов;

2) прогнозирование стратегий, которые будут реализовываться различными "силами";

3) прогнозирование результатов реализации разными "силами" их стратегий.

При этом должны приниматься в расчет...

· результаты прошлых выборов;

· недавние прецеденты в странах, имевших схожую политическую ситуацию;

· результаты исследований общественного мнения;

· возможные злоупотребления во время выборов со стороны властей, участников выборов, иностранных субъектов.

Учитываемые характеристики партий и кандидатов, участвующих в выборах:

· политическая ориентация, программа, лозунги;

· скрытые интересы;

· ресурсные возможности;

· поддержка со стороны известных деятелей;

· интеллектуальные возможности;

· применяемые технологии;

· отношения с властями;

· отношения со СМИ;

· изначальная репутация у избирателей.

Чтобы точнее спрогнозировать выборы, требуется выявить, кто, какими средствами и в каком направлении будет на них влиять.

Надо учитывать, что некоторые субъекты начинают подготовку к выборам уже за несколько лет до начала избирательной кампании: растят или нейтрализуют различных деятелей, готовят подходящую экономическую и политическую ситуацию, рассчитывают движение своих денежных ресурсов таким образом, чтобы ко времени разворачивания предвыборной борьбы оказаться менее стесненными в средствах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: