Составление документов.
Студенты разбиваются на три команды, каждая из которой получает задание подготовить в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством следующие документы:
- бланк организации (наименование и реквизиты организации выбираются самостоятельно);
- бланк письма организации (наименование и реквизиты организации выбираются самостоятельно);
- бланк письма должностного лица.
Тема 3. Особенности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан. Культура устной и письменной речи
Семинар 3 (2 часа)
Дискуссия по теме занятия:
1. Понятия и принципы организации документооборота по обращениям граждан.
2. Работа с обращениями граждан.
3. Деловая коммуникация как процесс и его основные функции.
4. Речевая коммуникация. Коммуникативные качества речи.
5. Культура оформления служебных документов.
Тема 4. Автоматизированные технологии сбора, обработки и использования информации в суде