Семинар 2 (2 часа)

Составление документов.

Студенты разбиваются на три команды, каждая из которой получает задание подготовить в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством следующие документы:

- бланк организации (наименование и реквизиты организации выбираются самостоятельно);

- бланк письма организации (наименование и реквизиты организации выбираются самостоятельно);

- бланк письма должностного лица.

Тема 3. Особенности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан. Культура устной и письменной речи

Семинар 3 (2 часа)

Дискуссия по теме занятия:

1. Понятия и принципы организации документооборота по обращениям граждан.

2. Работа с обращениями граждан.

3. Деловая коммуникация как процесс и его основные функции.

4. Речевая коммуникация. Коммуникативные качества речи.

5. Культура оформления служебных документов.


Тема 4. Автоматизированные технологии сбора, обработки и использования информации в суде


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: