№1. наличие устрашающих галлюцинаций
№2. наличие на ЭЭГ органических изменений
№3. сочетание с автоматическими стереотипными движениями
№4. выраженность эмоционально-вегетативных нарушений
Психические нарушения, наиболее часто отмечаемые у детей дошкольного и младшего школьного возраста, больных эпилепсией, характеризуются
№1. аффективной вязкостью
№2. повышенным педантизмом
№3. аффективной возбудимостью, неустойчивостью аффекта
Типичные эпилептические черты личности наиболее часто выявляются
№1. в дошкольном возрасте
№2. в школьном возрасте
№3. в подростковом возрасте
№4. в юношеском возрасте
Наиболее заметными при эпилепсии становятся интеллектуально-мнестические нарушения (замедленность и тугоподвижность мышления, снижение памяти и др.)
№1. в дошкольном возрасте
№2. в школьном возрасте
№3. в младшем школьном возрасте
№4. в юношеском возрасте
Для спазмофилии в отличие от эпилепсии не характерны
№1. припадки с глубоким выключением сознания
|
|
№2. повышенная нервно-мышечная возбудимость
№3. сниженное содержание кальция в крови
№4. определенная сезонность (чаще весной, в конце зимы)
Припадок в виде непроизвольных мыслей и представлений, отчуждения психических процессов, наплыва навязчивых мыслей следует характеризовать как:
№1. аффективный
№2. галлюцинаторный
№3. иллюзорный
№4. идеаторный