И регистрации командировочных удостоверений
Рассмотрим возможную автоматизацию рабочего процесса делопроизводства на примере оформления командировочных удостоверений, ручной труд по заполнению которых рассмотрен ранее. В этой части последовательно описаны все этапы создания такого приложения и сам процесс автоматизации заключается в использовании электронных таблиц Excel для заполнения бланка командировочного удостоверения и последующему выводу его на печать.
Основным элементом приложения, на основании данных которого будут генерироваться командировочные удостоверения, является журнал регистрации.
Здесь не рассматривается задача полной автоматизации ввода данных в журнал регистрации, а уделяется внимание разработке и внедрению отдельных элементов возможного облегчения труда пользователя при его заполнении.
Для создания приложения откройте новую книгу Excel и присвойте ей имя, которое будет понятно не только создавшему ее. Например, Генератор Командировочных Удостоверений, и сохраните файл на жестком диске компьютера.
В новой книге будут находиться два рабочих листа:
- КомандировочноеУдостоверение - с лицевой и обратной стороной командировочного удостоверения;
- ЖурналРегистрацииКУ - с журналом регистрации командировочных удостоверений.