Автоматизация рабочего процесса на примере оформления

И регистрации командировочных удостоверений

Рассмотрим возможную автоматизацию рабочего процесса делопроизводства на примере оформления командировочных удостоверений, ручной труд по заполнению которых рассмотрен ранее. В этой части последовательно описаны все этапы создания такого приложения и сам процесс автоматизации заключается в использовании электронных таблиц Excel для заполнения бланка командировочного удостоверения и последующему выводу его на печать.

Основным элементом приложения, на основании данных которого будут генерироваться командировочные удостоверения, является журнал регистрации.

Здесь не рассматривается задача полной автоматизации ввода данных в журнал регистрации, а уделяется внимание разработке и внедрению отдельных элементов возможного облегчения труда пользователя при его заполнении.

Для создания приложения откройте новую книгу Excel и присвойте ей имя, которое будет понятно не только создавшему ее. Например, Генератор Командировочных Удостоверений, и сохраните файл на жестком диске компьютера.

В новой книге будут находиться два рабочих листа:

  • КомандировочноеУдостоверение - с лицевой и обратной стороной командировочного удостоверения;
  • ЖурналРегистрацииКУ - с журналом регистрации командировочных удостоверений.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: