Основные подходы к определению процесса управления. Сущность цикла менеджмента. Взаимосвязь и взаимообусловленность отдельных управленческих процедур.
Роль и место планирования в системе управленческих процедур. Значение особенности в системе управленческой деятельности в процессах прогнозирования и проектирования. Анализ и обобщение накопленного опыта с целью корректировки социокультурной деятельности и выхода на новый уровень управления ее развития.
Особенности организационной составляющей цикла менеджмента. Основные виды деятельности в составе организации. Организационные отношения как специфический объект социального регулирования. Организация деятельности и организаторские способности менеджера в социокультурной деятельности.
Сущность и особенности инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент: понятие и значение. Новационная среда. Классификация инновационных процессов и нововведения.
Инновационные цели, идеи, замыслы и предложения. Инновационные проекты, инновационные программы в социально-культурной деятельности.
|
|
Основы маркетинга
Общая характеристика теории и практики маркетинга
Сущность маркетинга.. Исходная идея маркетинга: человеческие нужды, потребности, спрос, товар, обмен, сделка.
Система и подсистемы маркетинга. Цели маркетинга. Общие и частные функции маркетинга.
Понятие «маркетинговая среда». Характеристика факторов макросреды и микросреды учреждений социально-культурной сферы.
Общее и особенное в маркетинге социально-культурной сферы
Роль маркетинга в укреплении материально-технической базы культурно-досуговых центров. Маркетинг в коммерческом секторе сферы культуры. Классификация платных услуг, оказываемых в учреждениях социально-культурной сферы.
Принципы некоммерческого маркетинга. Особенности рынка в социально-культурной сфере.
Специфика маркетинга в некоммерческом секторе сферы культуры.
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.