Кадровая работа включает в себя:
1. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы.
2. Подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.
3. Организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с:
- поступлением на гражданскую службу, ее прохождением;
- заключением служебного контракта;
- назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы;
- увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;
4. Ведение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих.
5. Ведение реестра гражданских служащих в государственном органе.
6. Оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих.
7. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
8. Организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы.
9. Организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
10. Организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.
11. Организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.
12. Обеспечение должностного роста гражданских служащих.
13. Организацию проведения служебных проверок.
14. Организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15. Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
Положение о подразделении государственного органа по вопросам государственной службы и кадров утверждается руководителем государственного органа.