Ф.И.О. ________________________________________________________________
Возраст _______________________________________________________________
Поступил ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Диагноз _______________________________________________________________
Оценка ________________________________________________________________
Познавательный уровень:
цвет и форма ______________________________________________________
величина _________________________________________________________
пространство ______________________________________________________
счет______________________________________________________________
конструирование __________________________________________________
Внимание:
память ___________________________________________________________
мышление ________________________________________________________
Деятельность:
способы __________________________________________________________
целенаправленность ________________________________________________
установка на результат _____________________________________________
продуктивность ___________________________________________________
перенос __________________________________________________________
соскальзывание ___________________________________________________
Произвольные:
движения ________________________________________________________
общие ___________________________________________________________
тонкие ___________________________________________________________
|
|
мимические и речевые ______________________________________________
доминантность ____________________________________________________
Речь:
экспрессивная ____________________________________________________
импрессивная _____________________________________________________
Игра:
характер и содержание _____________________________________________
любимые игрушки _________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера:
контактность ______________________________________________________
реакция на поощрение и порицание ___________________________________
Особенности поведения:
со сверстниками и взрослыми ________________________________________
в играх и вне игры _________________________________________________
Чтение, письмо _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Комплексное исследование ребенка 1,5—3 лет
Диагностика развития познавательного уровня
При исследовании фиксируется понимание инструкции, быстрота, точность выполнения, адекватность действия, заинтересованность, принятие помощи, установка на результат, обучаемость, реакция на успех.
Цветовой гнозис (4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый)
Нормативы:
сличение от 1,5—2 лет;
выбор по названию — в 2—3 года;
самостоятельность названия — в 2,5—3 года.
Стимульный материал: цветные наборы дидактических игр «Бабочки и крылья», «Рыбки и хвостики», «Цветочек и лепесточек», «Носки и варежки», «Листочки» и др.
Пример инструкций:
1) «положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесточек»;
2) «покажи, где красный (синий, желтый, зеленый) лепесточек»;
3) «назови, какого цвета этот цветочек». Аналогично предъявляются другие задания.
Форма
Нормативы:
|
|
сличение — от 1,5—2 лет;
выбор по названию — в 2 года;
самостоятельность названия — в 3 года.
Ст.имулъный материал: круг (шарик), квадрат (кубик), прямоугольник (кирпичик), треугольник (крыша) по два набора четырех основных цветов.
Пример инструкции:
1) «дай такую же» (форма и цвет совпадают);
2) «покажи, где кубик»;
3) «назови форму».