Отзыв-характеристика

Институт педагогики и психологии

Кафедра педагогики начального образования

И социальной педагогики

Сейчас она называется

Кафедра педагогики и психологии детства

ДНЕВНИК

Летней педагогической практики

Студента (ки) ______________________________________________

_________________________________________________________

Курс ______________ Группа _______________________________

напрвление ________________________________________________

профиль___________________________________________________

Лето ____________________ года

Направление в ДОЛ

Этот лист можно не печатать. Его выдали?

КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ____________

_________________________________________________________

КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог ____________________ (подчеркнуть)

СРОК: ___________________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________

(подпись)

Зав.кафедрой: __________________________________________

(подпись)

Отметка о прибытии

Студент (ка) _______________________________________________

Прибыл (а) в лагерь _________________________________________

_________________________________________________________

«____» __________________________ 200 __ г.

Выбыл (а) из лагеря ________________________________________

«____» __________________________ 200 __ г.

Директор лагеря ___________________________________________

(подпись)

Вот эту информацию я нашла в программе практики. Это обязательно?

Отразить в дневнике:

1. Характеристику материально-технической базы лагеря (библиотека, видеосалон, кружки, медицин­ское обслуживание и т.д.).

2. Место расположения.

3. Фамилия, имя, отчествоначальника, его заместителей.

4. Количество отрядов и детей.

5. Особенности планирования.

6. Дежурство, питание, планерки.

7. Информацию об отряде, в котором проходила практика:

- название отряда;

- возраст детей, количество, список;

- ваша должность.

8. Проблемы, возникающие в отношениях «вожатый-вожатый», «вожатый-дети», «вожатый-родители», «вожатый-администрация», в процессе работы в лагере.

9. Перечислить наиболее часто встречающиеся трудности в работе (при планировании; отборе содержания; диагностики; организации работы; в решении особых ситуаций (энурез, воровство, проблема сна, сексуаль­ное поведение, решение конфликтных ситуаций).

10. Предложения по совершенствованию летней педагогической практики.

11. Характеристику-отзыв с оценкой работы за подписью руководителя учреж­дения, где проходила практика.

Сведения об отряде

Разрешено ли писать в дневники личные данные ребят? Нам в курсовой не разрешали писать ФИ.

Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Город, домашний адрес, телефон Школа, класс
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Индивидуальные особенности каждого ребенка

Фамилия, имя Состояние здоровья Увлечения Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Название отряда ______________________________________

Девиз отряда _________________________________________

____________________________________________________

Совет отряда (командиров, содружества) __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела _________________________

Ответственный за спорт ________________________________

Другие поручения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не ясно, что писать в этих периодах.

Организационный период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основной период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительный период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-сетка на смену

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ
       
       
       
       
       
ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ
     
     
     
     
     

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель смены (Старший вожатый) __________________

____________________________________________________

(подпись)

План работы вожатого (на день)

Как мы поняли, надо описывать каждый день.

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
     

Поощрения и награды отряда и вожатого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв-характеристика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: