Содержание задания | Форма отчетности |
Просмотреть 3-4 урока естествознания в базовой школе и сделать их фотографии | Фотография одного из посещенных уроков |
Провести методический анализ просмотренных уроков | Методический анализ просмотренных уроков |
Познакомиться с формами внеклассной работы по естествознанию и экологическому воспитанию в базовой школе | Составить картотеку форм внеклассной работы по естествознанию для младших школьников; составить картосхему экологической тропы для младших школьников |
Провести диагностическое исследование уровня сформированности экологического отношения детей к природе | Варианты диагностических заданий; анализ результатов диагностики детей |
Место прохождения практики _________________________
Адрес ОУ__________________________________________________________
__________________класс _________________кабинет
Ф. И. О. директора__________________________________________________
Ф. И. О. завуча начальных классов____________________________________
Ф. И. О. учителя ___________________________________________________
Ф. И. О. группового руководителя_____________________________________
|
|
Ф. И. О. методистов:
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах____________________________________________________________
___________________________________________________________________