Отказы в процессе размыкания маршрута

5.1. После прохода поезда по кодируемым путям осталась ложная занятость по всему маршруту. Причиной данного отказа является неисправность схемы кодирования – дополнительно это предположение можно подтвердить информацией от машиниста поезда об отсутствии кодирования по всему маршруту. Предполагаемая причина неисправности схемы кодирования - сгорание предохранителя в цепи питания реле ТШ и, с меньшей степенью вероятности, выход из строя КПТШ в этой схеме (для маршрута приема).

5.2. После прохода поезда часть изолированных участков в маршруте приема осталась замаршрученной (горит белая полоса).Причиной данного повреждения могут являться следующие причины:

5.2.1. Появление кратковременной ложной занятости изолированных участков в маршруте движения поезда.

5.2.2. Кратковременная потеря шунтовой чувствительности рельсовых цепей – характерно для коротких поездных единиц.

5.2.3. Потеря контроля стрелок в маршруте - в основном это происходит под поездом на конкретных стрелках из за неправильной регулировки контрольных тяг электропривода. Следует иметь в виду, что при одновременном задании маршрутов по спаренным (съездовским) стрелкам (в плюсовом положении) потеря контроля на любой из стрелок, при движении поездов, приводит к вышеописанному явлению в обеих маршрутах.

5.2.4. Потеря контакта в соответствующих цепях схемы размыкания маршрута. Для анализа и поиска конкретного места повреждения электрической цепи следует воспользоваться принципиальными схемами, а также соответствующими схемами блоков исполнительной группы.

Оперативной мерой для устранения остаточного замаршручивания изолированных участков после прохода поезда является применение искусственной разделки. Для анализа и точной оценки ситуации, при которой произошли сбои в работе схемы установки и размыкания маршрутов, следует воспользоваться «черным ящиком» устройств СТДМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: