Для сбора данных используются самые различные методы:
1) закупка товаров конкурента;
2) неизменное присутствие на ярмарках, выставках, конференциях и т.п., при этом собирается вся доступная или оставленная по недосмотру документация и информация, фотографируется все, что возможно;
3) сбор на систематической основе всей открытой информации:
¾ в сети интернет,
¾ технических библиотеках,
¾ патентных базах,
¾ специализированных БД,
¾ СМИ и т.д.
4) посещение предприятий;
5) финансирование контрактов на выполнение научно-исследовательских работ за рубежом с целью проникновения в некоторые лаборатории;
6) отправка на учебу за рубеж студентов и стажеров;
7) бесконечные безрезультатные переговоры, в процессе которых постоянно запрашивается дополнительная информация;
8) похищение чертежей и технической информации;
9) шпионаж и простое воровство.