В. Слушающие

1. Служба слушания обычно обеспечивается добровольцами, тщательно отобранными, подготовленными и руководимыми опытными людьми с соответствующей квалификацией.

2. Помимо проявления солидарности, которую слушающие хотят передать людям, переживающим трудности, они учатся вести беседу во взаимно конструктивной манере.

3. Слушающие предлагают поддержку без оценивания, не влияя на звонящего, особенно путем навязывания идеологических, религиозных или политических убеждений.

* «Слушание 1» — является формой присутствия и доступности для того, кто звонит. Процесс «слушания» подразумевает дружеское отношение со стороны слушающего, лежащее в основе любого другого вмешательства (прим. авт.).

4. Слушающие имеют право отвечать на звонки только после завершения предварительной подготовки, проводимой квалифицированными специалистами в этой области.

5. В течение всего времени сотрудничества слушающие регулярно посещают доступные для них текущие тренинги, проявляя прилежность. Для них это является возможностью осознать подходы, используемые ими в работе на телефоне. Им помогают оценить их в свете обмена и личных наблюдений, проводимых квалифицированными инструкторами.

6. Им также предоставляется возможность сопоставить свое собственное слушание и слушание других и исследовать самих себя с целью улучшения качества слушания.

7. Во время бесед они особенно озабочены тем, чтобы поддерживать уважение к себе со стороны собеседников. Они не позволяют, чтобы звонящие манипулировали, оскорбляли или угрожали им.

8. Слушающие могут опереться на своих коллег, особенно ответственных работников службы, и получить искреннюю поддержку, помогающую справиться с запросами.

9. Слушающие обретают преимущество от своей деятельности в виде личностного роста, получающего дальнейшее развитие путем участия в конгрессах, конференциях, семинарах и мастер-классах, организованных или поддерживаемых их ассоциацией.

Г. Служба.

Практика этого особого слушания, часто называемого установлением дружеского контакта, организуется внутри команды, члены которой имеют различное социокультурное происхождение. Они отбираются по их личным качествам: способности слушать, широте и непредубежденности взглядов, а также потенциальным возможностям личностного развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: