Подсистема «Кадры и государственная служба» предназначена для автоматизации кадрового учета и прохождения государственной службы сотрудниками арбитражных судов.
Основной целью создания подсистемы является повышение эффективности работы кадровых подразделений арбитражных судов.
Подсистема «Кадры и государственная служба» взаимодействует с подсистемой «Бухгалтерский учет» на уровне автоматического отражения приказов по штату и оплате труда для решения задачи расчета заработной платы и с другими подсистемами ЕАИКС АС РФ на уровне обмена данными и использования единых справочников.
Подсистема «Кадры и государственная служба» должна решать следующие задачи:
· учет данных по сотруднику в объеме послужного списка личного дела;
· формирование приказов по сотрудникам, должностям и подразделениям;
· контроль полноты и достоверности данных по сотруднику в объеме, необходимом для формирования достоверной государственной и ведомственной отчетности;
· контроль своевременности присвоения званий, повышения квалификации, аттестации и других периодических этапов прохождения службы;
· штатно-должностной учет в объеме, необходимом для формирования штата, приказов по организационно-штатным мероприятиям и отчетов по штатной численности;
· сводный учет штатной численности и личного состава арбитражных судов РФ;
· формирование справок, списков и т.п. по личному составу арбитражных судов РФ;
· автоматизация учета штатной численности, в том числе по судьям, арбитражных судов;
· оперативная подготовка государственной и ведомственной отчетности, типовых учетных документов по сотруднику;
· контроль за своевременным исполнением отдельных этапов прохождения службы государственными служащими.
Основные этапы реализации подсистем автоматизации финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности:
· обследование объектов системы арбитражных судов РФ;
· анализ требований и разработка технических заданий на подсистемы;
· разработка проектной документации;
· разработка пользовательской документации;
· подготовка и проведение опытной эксплуатации;
· доработка подсистем в соответствии с результатами опытной эксплуатации;
· подготовка и сдача подсистем в эксплуатацию;
· внедрение подсистем в опытной зоне;
· полномасштабное внедрение подсистем;
· сопровождение.
В результате создания и внедрения комплекса подсистем автоматизации финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности должны быть достигнуты следующие изменения показателей эффективности функционирования объектов автоматизации:
· повышение оперативности и достоверности информации в вопросах финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности на каждом из уровней системы арбитражных судов РФ;
· снижение трудоемкости, сокращение сроков, повышение достоверности и качества текущего документооборота по всем направлениям финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности;
· обеспечение единых механизмов информационного взаимодействия подсистем автоматизации финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности на уровне централизованной базы данных;
· организация замкнутого цикла автоматизации процессов финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности: «планирование – финансирование – учет – отчетность – анализ» для системы арбитражных судов РФ в целом;
· уменьшение количества логических ошибок, содержащихся в информации, за счет разработки специальных программных и организационных процедур их выявления и создания централизованной базы данных;
· уменьшение трудозатрат на сопровождение подсистем за счет создания единой интегрированной платформы, построенной на принципах общего пользования информацией и единообразного доступа к ней.