Бакалаврская выпускная квалификационная работа

ДИНАМИКА АНАЭРОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ юных

БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

Направление 034300 – физическая культура

Исполнитель: Студентка ИСТ 749 группы

Елена Михайловна Осипова

Научный руководитель: к.б.н., доцент Р. И. Рэйляну

ЗАЩИТА на ГАК ……………….

(дата)

С оценкой …………………………..……..

Председатель ГАК ……………..………...

(подпись)

Сыктывкар 2013

(Образец структуры теоретической работы)

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………  
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 7-14 лет С ДЦП …………..  
1.1. Формирование длины и массы тела ……………………………………….  
1.2. Формирование осанки и ее нарушения ……………………………………  
1.3. Гармоничность физического развития …………………………………….  
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С ДЦП …………...  
2.1. Физиологические резервы внешнего дыхания ……………………………  
2.2. Резервные возможности сердечно-сосудистой системы …………………  
2.3. Лабильность нервно-мышечного аппарата ………………………………..  
ГЛАВА 3. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ С ДЦП ……….  
3.1. Физическая работоспособность и сила ……………………………………  
3.2. Проявления гибкости и ловкости ………………………………………….  
3.3. Состояние координационных возможностей ……………………………..  
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РАСШИРЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ДЦП ……………………………………………  
ГЛАВА 5. ОБСУЖДЕНИЕ ……………………………………………………...  
ВЫВОДЫ (или ЗАКЛЮЧЕНИЕ) ………………………………………………  
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….  
Приложение 1. Заимствованные таблицы, схемы, фотографии и пр. ………..  
Приложение 2. Письмо-Заказ на выполнение темы (копия) ………………….  
Приложение 3. Задание на выполнение БВКР ……………..………………….  
Приложение 4. Аннотация ………………………………………………………  
Приложение 5. Реферат …………………………………………………………  
Приложение 6. Справка(и) о внедрении ……………………………………….  
Приложение 7. Отзыв научного руководителя ………………………………..  
Приложение 8. Рецензия (внешняя) ……………………………………………  

(Образец структуры экспериментальной работы)

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………  
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………...  
1.1. Особенности физического развития детей с ДЦП ………………………..  
1.2. Состояние физиологических функций детей с ДЦП ……………………..  
1.3. Методы коррекции физического здоровья детей с ДЦП …………………  
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ………….........  
2.1. Характеристика объекта и организации исследования …………………..  
2.2. Методы измерения двигательных функций ………………………………  
2.3. Программа мышечных тренировок ………………………………………..  
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………….……….  
3.1. Влияние мышечных тренировок на работоспособность детей с ДЦП ….  
3.2. Изменения подвижности суставов у детей с ДЦП после тренировок.….  
3.3. Оценка физиологической эффективности мышечных тренировок у детей с ДЦП ………………………………………….……………………………..  
ГЛАВА 4. ОБСУЖДЕНИЕ ……………………………………………………...  
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………...  
ПРАКТИЧЕСКИЕ (МЕТОДИЧЕСКИЕ) РЕКОМЕНДАЦИИ ………………..  
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….  
Приложение 1. Протоколы измерений (исследований), схемы и пр..………..  
Приложение 2. Письмо-Заказ на выполнение темы (копия) ………………….  
Приложение 3. Задание на выполнение БВКР ……………..………………….  
Приложение 4. Аннотация ………………………………………………………  
Приложение 5. Реферат …………………………………………………………  
Приложение 6. Справка(и) о внедрении ……………………………………….  
Приложение 7. Отзыв научного руководителя ………………………………..  
Приложение 8. Рецензия (внешняя) ……………………………………………  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: