Как говорить, чтобы ребёнок послушался

В дороге и в очереди – как обучать между делом

Тест «Да или нет? Проверка за знание правил»

Глава 8. От вины к ответственности

Чувство вины и его последствия

Что такое ответственность

Как растить ребёнка ответственным человеком

Глава 9. Как ребёнку помочь научиться

Одеваться и раздеваться самостоятельно

Сказочный подход

Учимся, но не мучимся

Глава 10. О пользе семейных традиций

Откуда пришли традиции и зачем они нам нужны

Из привычного в необычное

Знаки приятия и любви

Как создать хороший семейный обычай

Часть вторая. Школьники

Глава 11. Когда начались перемены

Что делать, если…

Превращаемся в чайники

Как давать задания правильно, чтобы ребёнок их выполнял

Глава 12. Кризис предшкольный, особенности

Узнать по приметам

Что в ребёнке меняется

Свой собственный мир

Рождение социального «Я»

Глава 13. Труд и творческое начало

Вовлечение в процесс

Что делать, если…

Полезно и интересно

Глава 14. Самооценка

Самооценка детей в разном возрасте

Тест «Лесенка самооценки»

Самооценка подростка

Глава 15. Кризис подросткового возраста

Что нас ожидает (или настигло уже)

Три уровня по дороге к самостоятельности

Локально – капризный

Право – значимый

Тест – ситуация «Мне всё равно»

Утверждающе – действенный

Старший подросток. Ранняя юность

Глава 16. Потребности и «заменители»

Под тёмною водой

Всё начинается с потребностей

Чем потребности определяются?

Заменители

Направление нашего поиска

Заключение. Любить и быть любимым


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: