В автошколе Бондаранта учебный курс строился не на том, чтобы что-то делать правильно, а на том, чтобы мы могли, запустив мотор, совершать ошибки на все более и более высоких скоростях.
По мере того как повышалась наша способность делать ошибки и исправлять их на высоких скоростях, росла и наша уверенность в себе. На четвертый день я уже мог делать просто ужасные ошибки на самой высокой скорости, временно терять контроль над автомобилем на вираже, затем снова брать управление в свои руки, возвращать автомобиль на правильную трассу, снова давать полный газ и продолжать гонку. Но если бы я попытался сделать это в первый день учебы, я, вероятно, оказался бы в больнице.
Посредством этого примера я хочу показать разницу между школами мысли. Мой бедный папа пришел из такой школы мысли, в которой принято было сосредоточиваться на том, чтобы избегать ошибок. Именно поэтому он был хорошим наемным работником. Мой богатый папа пришел из той школы, в которой людей побуждают совершать ошибки. Именно поэтому он был хорошим предпринимателем.