Три уровня Страха

Страх представляет собой точку пересечения по принятию решений. В нижней части Страха, человек боится делать. Отступая, в движении. он мастер по избеганию. На верхнем уровне Страха человек боится не делать. Он защищается от любой возможной неожиданности. В середине тона Страха мы находим абсолютное может быть. Здесь человек заморожен в нерешительности; он не может принять решение.

Это не апатичная нерешительность Горя ("Я просто не знаю что делать"). В Страхе человек активно колеблется между "Стоит?" или "Не стоит?"

Когда более высоко-тонный человек достигает этого уровня шкалы, он находит его некомфортным. Здесь мы видим девушку, которая столкнулась с необходимостью выбора между двумя подходящими мужчинами. Они оба нравятся ей; она не может решить; она колеблется туда-сюда. В конце концов, эта нерешительность становится настолько болезненной, что она импульсивно делает выбор (она может даже убежать с третьим мужчиной, совершенно неподходящим). Что угодно, только бы уйти от этого "может быть". Некоторые люди в Страхе, однако, годами живут в нерешительности - ожидая какого-нибудь случая, который перевесит чашу весов. Такой индивидуум боится быть правым и он даже не осмеливается быть неправым. Он боится и того и другого. Он не может связать себя. Он не может планировать будущее и он не может смотреть в лицо настоящему. Если вы просите его назначить вам встречу заранее за несколько дней, он не сможет: "Перезвони мне позже. Посмотрим, что получится". (Чем выше человек по тону, тем более охотно он связывает себя с чем-нибудь в будущем.)

Здесь мы находим пару, которые встречаются в течение семнадцати лет, потому что они боятся пожениться. Это тот, кто хочет уйти с работы, но не может собраться духом; он стареет в ожидании правильного импульса. Здесь же жалкий брак, которой продолжается, потому что ни один из партнеров не набирается храбрости разрешить или закончить его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: