Предлагаю самый доступный способ, чтобы убедиться в наличии или отсутствии стыков между мотивами приоритетных национальных проектов и формирующей социализационные цели практикой каждого из звеньев государственной или корпоративной системы.
Возьмите две недельные подшивки любой федеральной газеты и местной городской газеты. Попробуйте найти в них:
а) сообщения о том, как идеи национальных проектов реализуются применительно к работникам того или иного трудового коллектива, к их личным и семейным проблемам;
б) информацию о том, как местные органы власти формируют у населения представления о целях и базовых ценностях национальных проектов;
в) факты, которые хотя бы в самом общем виде свидетельствовали о преемственности стратегии образовательной, производственно-трудовой и социальной сфер города, региона, отрасли.
Сделанные при этом обобщения и выводы дадут, будем полагать, немало аргументов в пользу прикладной социализации.
Что такое хорошо и что такое плохо
Историческая педагогика эволюции
На выставке новоделов из коллекций военно-исторических клубов Казани впервые были собраны воедино научные реконструкции военных доспехов и мундиров, оружия прошлых веков.
Идея экспозиции принадлежит клубу «Витязь», существующему при Национальном музее Республики Татарстан. Он объединяет взрослых, для которых погружение в древность стало увлекательным хобби, и детей, чьи интересы к истории выходят за рамки школьной программы. Изучение основ различных ремесел, участие в археологических раскопках и ролевых играх, дающих возможность «погрузиться» в далекое прошлое, позволяют членам клуба по-новому осознать миссию человека на Земле, свою ответственность за воспитание подрастающего поколения и будущее родной страны.
В.Хабаров, Г.Назипова (Казань)






