Занятие 9. Баба Яга

Ж «Мысленная картинка» на тему «Что-то очень страш­ное».

«Конкурс на самую страшную Бабу Ягу». Ведущий го­
ворит о том, что один из самых страшных персонажей сказок —
это Баба Яга, предлагает в нее превратиться. Дети по очереди
выходят из комнаты, надевают маску Бабы Яги. Ведущий при
этом проговаривает: «Была Саша — стала Баба Яга». Затем
ребенок возвращается в группу и пугает остальных. Опреде­
ляется, кому удалось показать самую страшную Бабу Ягу.
Дети вспоминают секреты, выученные в прошлом году: «Что­
бы не бояться, надо расслабляться. Чтобы не бояться, надо
рассмеяться».

«У Бабы Яги заболели зубы». Ведущий сажает на стуль­
чик перед группой самую выразительную Бабу Ягу. Предлагает
показать, как у нее заболели зубы, как ей больно и страшно
идти в поликлинику, а ребят просит по очереди пожалеть ее.

«У Бабы Яги нет друзей». Ведущий рассказывает де­
тям, что они так хорошо пожалели Бабу Ягу, что у нее зубы
болеть перестали, а сама она сильно подобрела («Чтобы злой
подобрел, я его пожалел»). Но она все равно продолжает гру­
стить, потому что у нее нет друзей. Далее ребята по очереди
подходят к ней и жмут руку со словами: «Бабушка Яга, я
хочу с тобой подружиться». Ведущему нужно следить за на­
личием при этом контакта глаз. Хорошо, если эту роль после
ребят исполнит ведущий, воспитательница.

Ж«Всем-всем до свиданья».




Часть 2. Прогряммй групповым зянятип с дошкольниками



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: