Занятие 6. Я УЧУСЬ НЕ ДРАТЬСЯ
Ж «Мысленная картинка» с заданием представить себе что-нибудь волшебное.
• «Оживи картинку». Ведущий показывает фотографию
какого-нибудь животного и просит детей точно отобразить
позу этого животного.
• «He-хозяин чувств». Вспомнив вместе с детьми понятие
«хозяин своих чувств», ведущий предлагает детям ситуации,
релевантные их жизненному опыту. При этом дети по очереди
пересаживаются со стульчика «хозяина своих чувств» на
стульчик «не-хозяина чувств» и придумывают действия и реп
лики в этих ситуациях. Например, Миша толкнул Машу.
Если Маша хозяйка своих чувств, то она... Если Маша не хо
зяйка своих чувств, то она...
• «Стоп, кулак! А как?» Ребята начинают игру прошлого
занятия «Стоп, кулак!», но продолжают ее обсуждением и по
казом конструктивных действий в ситуации обиды.
• «Сказочная страна». Дети закрывают глаза и представ
ляют себе сказочную страну. Ведущий просит детей «рассмот
реть», что в их стране самое главное. Затем дети рассказыва
ют о своей стране и рисуют ее.
Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Л. Барбаса: